2016.07.082427 прочтений

Первый в России УФ-принтер Fujifilm Acuity Select 4226 установлен в Москве

Теги: Fujifilm Publish Инсталляции УФ-печать УФ-принтеры Широкоформатная печать

Первый в России широкоформатный УФ-принтер Fujifilm Acuity Select 4226 введён в эксплуатацию в московской производственной компании «Точка Рекламы».

Fujifilm Acuity Select 4226
Генеральный директор компании «Точка Рекламы» Денис Бачинин: «Последние обновления ПО, изменения конструкции и системы подачи чернил Fujifilm Acuity Select 4226 должны обеспечить простоту в обслуживании и более высокое качество печати по сравнению с оборудованием прошлого десятилетия

Созданная в 1998 г. «Точка Рекламы» – команда энтузиастов рекламного дела – на протяжении более 17 лет оказывает услуги по изготовлению и монтажу широкоформатной интерьерной графики, включая печать карт и производство мобильных стендов. Производство оснащено самыми разнообразным печатным и послепечатным оборудованием.

Одним из востребованных направлений является широкоформатная УФ-печать. По мнению руководства компании, наступил момент, когда необходимо стало заменить отработавшие свой срок службы принтеры, купленные в середине 2000-х, современной высококачественной печатной системой.

Для обновления производства был выбран широкоформатный УФ-принтер Fujifilm Acuity Select 4226, способный наносить изображение с разрешением до 1200 dpi на стекло, пластик, дерево, керамику, баннерные ткани и самоклеящиеся материалы толщиной до 50 мм. Среди достоинств принтера – 6-зонный вакуумный стол площадью 2×3 м и печать каплями переменного размера (от 6 до 42 пл) в полутоновом режиме. 
«Мы много лет печатали на УФ-принтерах Fujifilm, поэтому искали технику, знакомую по характеристикам, возможностям и практике эксплуатации. Выбор в пользу Fujifilm Acuity Select 4226 был сделан, исходя из того, что новый принтер обеспечивает близкое к фотографическому качество печати на очень широком ассортименте материалов. Мы прекрасно знакомы с особенностями работы принтеров этой серии, а последние обновления ПО, изменения конструкции и системы подачи чернил должны обеспечить простоту в обслуживании и более высокое качество печати по сравнению с оборудованием прошлого десятилетия. Мы также рассчитываем, что прямое сотрудничество с российской дочерней компанией Fujifilm будет гарантировать принципиально иной уровень поддержки и технологического сопровождения», – объяснил свой выбор генеральный директор компании «Точка Рекламы» Денис Бачинин.

Источник: «Фуджифильм-РУС»
 

 

На ту же тему:
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     

  • Итоги 2017 года в печати: январь-июнь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus