2016.06.242126 прочтений

Mimaki вдохновила посетителей drupa 2016 новыми чернилами и возможностями

Теги: drupa 2016 Mimaki Publish Струйная печать Струйные принтеры Широкоформатная печать

Mimaki назвала drupa 2016 «серьёзной вехой в своем развитии», продемонстрировав на выставке новейшие разработки в области струйной печати: широкоформатные принтеры, широкий ассортимент чернил и способы их применения.

Mimaki UJF-7151plus
Роботизированный принтер Mimaki UJF-7151plus

Также компания представила собственный взгляд на «интернет вещей» – глобальную взаимосвязанную производственную платформу, включающую в себя принтеры Mimaki, промышленные роботы, системы инспекции и контроля производственного процесса. Mimaki гордится тремя наградами престижного конкурса EDP Awards: лучший рулонный широкоформатный принтер шириной до 320 см – Mimaki UJV55-320; лучший принтер для запечатывания объёмных предметов – Mimaki UJF-7151plus; лучший рулонный текстильный принтер с производительностью до 100 м²/ч – Mimaki TX300P.

На drupa Mimaki показали прототип чернил, видимых только в ультрафиолетовом свете, для применения в печати защищённой продукции. Кроме того, их можно использовать и в коммерческих целях – для придания обоям, мебели и интерьеру комнаты специальных эффектов при освещении солнцем. Ещё один вариант – печать на пивных бутылках, которые будут светиться в лучах стробоскопов в ночных клубах.

Помимо невидимых чернил, демонстрировались новые сверхэластичные УФ-чернила LUS-900 и LUS-350, растягивающиеся при нагревании на 900% и 350% соответственно, и пригодные для декорирования термоформованных изделий. 

На drupa 2016 посетители стенда Mimaki узнали о программе «интернета вещей», направленной на создание глобальной производственной структуры. «Мы строим структурную схему системы, которая позволит связать все этапы производства – от планирования и допечатной подготовки до печати и последующей обработки, – объясняет директор по маркетингу Mimaki Europe Майк Хорстен. – Это даст возможность повысить уровень автоматизации и обеспечить непрерывность производства. Например, если на каком-то предприятии остановилась производственная линия, эта автоматическая система найдет подходящую линию на другом предприятии, перешлёт туда все необходимые данные и обеспечит выполнение заказа в срок. Ещё один ключевой элемент системы – возможность удалённого технического обслуживания и поддержки техники Mimaki в любой точке мира, в том числе и выполнения предупредительного и превентивного сервиса». На выставке компания показала начальные разработки «интернета вещей» на примере принтера Mimaki UJF-7151 plus, оснащенного роботизированной «рукой».

Помимо прочего, Mimaki представила опытный образец 3D-принтера для рынка наружной рекламы и промышленного применения с революционной для рынка наружной рекламы возможностью размещения объёмных объектов на плоских поверхностях.

Источник: Mimaki
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus