2016.06.232430 прочтений

Gmund: успех любит бумагу

Теги: Gmund Publish Бумага дизайнерская бумага Эксклюзив

Ирина Колер
Ирина Колер: «Шоколад Godiva: прибыль выросла на 30% только за счёт улучшения упаковки!»

Компания «Берег», к которой после ухода с рынка «Регент-Арт» перешли эксклюзивные права на продажу в России дизайнерской бумаги Gmund, провела 15 июня в Москве семинар «Доступная ценность», впервые рассчитанный не на полиграфистов и дизайнеров, а на конечных потребителей. Среди его гостей были представители банков, кондитерских и парфюмерных фабрик, брендинговых агентств. В качестве основного докладчика выступила менеджер по международным продажам Gmund Ирина Колер.

«Мы влюблены в дизайнерскую бумагу и верим в её возможности в продвижении товаров и услуг», – сказала, приветствуя гостей, Ирина. Для удобства и систематизации выбора бумаги в Gmund разработали систему Gmund Colors, включающую в себя сочетающиеся между собой 48 цветов (8 цветов и 6 оттенков каждого цвета). 24 пастельных цвета используются для внутренних частей каталогов и представительской продукции, а 24 тёмных – для обложек, приглашений и конвертов.

Gmund
Образцы печати на бумаге Gmund, выполненные в типографии «Еврографика»

«Возьмите бумагу высокого качества, выполните простое тиснение, и больше ничего не нужно – ваше приглашение, ваша визитка, ваш каталог запомнятся. А это и есть ваша цель – выделиться на рынке, найти новых клиентов, увеличить объёмы продаж и прибыль!» – уверена Ирина. «И всё это только с помощью печатной продукции?» – спросят скептики. Ответом им послужат реальные примеры.

Электромобиль BMW i8 в соответствии с тенденциями рынка выполнен в чёрном цвете с голубой окантовкой. Производители заказали в Gmund бумагу для каталога, полностью имитирующую и покрытие машины, и голубой кант. Получился великолепный имиджевый каталог, соответствующий уровню машины. «Сегодня уже не “работают” информационные каталоги на обычной меловке, – объснила Ирина, – ведь всю представленную там информацию можно прочитать в интернете. И только каталоги имиджевые по-прежнему актуальны. Они выполняют свои задачи по продаже товара и улучшению имиджа компании. Такие каталоги выпускаются ограниченным тиражом на дизайнерской бумаге, вручаются VIP-клиентам, которые потом и приносят в компанию деньги».

А вот пример из области упаковки: шоколад Godiva в коробке продавался по 30 евро за 18 шариков. 5 лет назад производители заказали в Gmund золотую бумагу для крышки. Продажи увеличились, хотя стоить шоколад стал 33 евро при цене коробочки с крышкой 80 центов. Прибыль выросла на 30% только за счёт улучшения упаковки!

И наглядный пример прямо с семинара. Ирина попросила собравшихся достать из розданных им конвертов листки белой офсетной бумаги и смять их. Выполнили. А потом достать листки цветной плотной дизайнерской бумаги и тоже смять их… Никто не смог смять такую красоту. «На этом моё выступление можно закончить, ведь цель семинара достигнута», – с улыбкой произнесла Ирина. – Е. Бондаренко

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus