2016.05.302420 прочтений

Fujifilm представит на drupa 2016 стратегию 5D Printing, разрабатываемую в сотрудничестве с EPAC Technologies

Теги: drupa 2016 Fujifilm Publish Программное обеспечение Струйная печать

Fujifilm Corporation подписала с EPAC Technologies соглашение о совместной разработке автоматизированной системы для печатной индустрии и представит её на drupa 2016 (пав. 8b, стенд А25) как стратегию 5D Printing – своё видение будущего рынка цифровой коммерческой печати.

По словам вице-президента Fujifilm Global Graphic Systems Такуо Ито, к трём основным измерениям печатных технологий – офсетной, цифровой и 3D-печати Fujifilm создала две новые парадигмы, обеспечив вместе с EPAC Technologies настоящее офсетное качество цифровой печати и революционный уровень автоматизации.

На drupa 2016 Fujifilm обозначит стратегию 5D Printing, оснастив печатающими головками с модели Jet Press 720S гибридную ЦПМ и показав струйные печатающие головки с разрешением 1200 dpi.

EPAC Technologies изобрела революционную стратегию автоматизации, основанную на фундаментальном принципе нелинейности.
Разработки самых быстрых в мире индустриальных роботов и соответствующих алгоритмов позволили EPAC предложить рынку революционную систему автоматизации цифровой печати E2, обеспечивающую изготовление от 1 экз., высокую технологическую гибкость и ранее недоступные на рынке возможности сочетания печати, резки, брошюровки, обрезки и сортировки готовой продукции.

В 2016 г. Fujifilm и EPAC установили в США, Европе и Латинской Америке первые системы Е2 на ЦПМ Jet Press.

Подробнее о стратегии 5D Printing представители Fujifilm расскажут на пресс-конференции 1 июня в 11:30 (CCD South, зал 14).

Источник: Fujifilm
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus