2016.05.172086 прочтений

Экспозиция Flint Group для флексографской печати на drupa 2016

Теги: drupa 2016 Flint Group Publish Пластины, краски, химия Расходные материалы Флексографская печать

Flint Group выступит на drupa 2016 под лозунгом «Одна команда. Одно видение. Одна Flint Group» и покажет самый широкий ассортимент продукции для всех видов печати: краски, лаки, химию, офсетные полотна, формные пластины для офсетной и флексографской печати, оборудование и растворители, рукавные формы, решения для цифровой печати. Всего у компании будет три стенда. Подразделение продуктов для флексографской печати разместится в павильоне 08b (стенд D12).

Подразделение Flint Group Flexographic Products представит новую программу сертификации FlexoExpert для производителей печатных форм, позволяющую оценить показатели процесса изготовления форм и работы оборудования и получить рекомендации по его улучшению. Специалисты Flint Group реагируют на запрос в кратчайшее время, а через полгода работы выполнят окончательный аудит и сертифицируют производство знаком FlexoExpert сроком на два года.

Наиболее внимание на стенде будет уделено формным пластинам nyloflex FTF Digital,  созданным в июле 2015 г., как первым в отрасли сочетающим в себе шероховатую поверхность и растровую точку с плоской вершиной. Пластины nyloflex FTF Digital получили награду 2016 FTA Technical Innovation. Проходящие сейчас стадию широкого тестирования пластины поступят в продажу в последнем квартале 2016 г.
Ещё одна новинка стенда – рукавные формы rotec Lightweight Sleeve с жёсткой подложкой для крепления с помощью клеящих лент, которые на 40% легче стандартных. Края формы скреплены алюминиевой планкой, защищающей её от попадания смывочной жидкости, краски или растворителей и предотвращающей разбухание. Формы доступны с технологией rotec Omega Surface для печати красками на основе растворителей и с опорными кольцами из нержавеющей стали.

Flint Group покажет также важное техническое усовершенствование в допечатной сфере – воздухопроницаемое металлическое кольцо rotec Eco Bridge, создающее воздушную подушку, убирающую все проблемы монтажа и плотного прилегания рукавной формы. Eco Bridge на 90% снижает необходимое количество воздуха и на 30% – уровень шума, существенно облегчая и ускоряя процесс монтажа.

Источник: Flint Group
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus