2016.05.161738 прочтений

Trelleborg приготовила к drupa2016 сразу несколько премьер

Теги: drupa 2016 Publish Офсетная печать Офсетные полотна Расходные материалы

Trelleborg Trelleborg покажет на drupa 2016 (отель Tulip Inn напротив павильонов 6 и 7, с 31 мая по 8 июня) несколько офсетных полотен и продуктов для цифровой печати, в том числе новые резинотканевые полотна Vulcan Sunrise для печати HUV, Vulcan F2016 для листовой и упаковочной печати, Vulcan Zenith для коммерческой листовой печати и Printec 8263 для печати на жестяных банках со швом.

Среди новинок также офсетное полотно Vulcan Solid для печати банкнот и нетканые формы для лакирования, а кроме того, новое приложение для подбора наиболее подходящего полотна.

Офсетное резинотканевое полотно Vulcan Sunrise толщиной 1,95 мм с верхним составным слоем специально разработано для печати красками LE/HUV и LED UV. Оно сохраняет все преимущества системы Dynatech – высокую устойчивость к чрезмерному сдавливанию и точность приводки, а также поглощение вибраций печатной машины – и обеспечивает первоклассное воспроизведение плашек и полутонов без обратного захвата краски. Новое трёхслойное самоклеящееся полотно Printec 8263 толщиной 1,97 мм для лазерного гравирования с высокой устойчивостью к механическим воздействиям позволяет печатать на консервных банках со швом. Акриловый клей обеспечивает надёжное крепление, а поддекельное полотно кремового цвета – повышение точности гравирования. Printec 8263 легко снимается с цилиндра и совместимо с красками на основе растворителей. Полотно для листовой печати Vulcan F2016 толщиной 1,95 мм имеет уникальный тканевый слой, гарантирующий великолепную сжимаемость, и предназначено для печати на бумаге и картоне. Трёхслойное полотно Vulcan Zenith толщиной 1,95 мм для коммерческой печати обеспечивает хорошую передачу полутонов и общее качество печати, а также устойчивость к ударам. Пригодно для печати гибридными красками. Несжимаемое полотно Vulcan Solid толщиной 1,7 мм с очень прочным каркасом для печати металлизированными красками обеспечивает хороший краскоперенос и воспроизведение мелких деталей красками на основе растворителей.

Посетители выставки увидят также новую полимерную пластину для лакирования Vulcan X-Coat Plus многократного применения без тканевого слоя, поставляемую в толщинах: 115, 135 и 195 мм и совместимую с водными и УФ-лаками; а также новую резиновую пластину Vulcan X-Coat толщиной 115 и 135 мм.

В дополнение к новым полотнам Trelleborg предложит несколько доступных для скачивания программ, в том числе «конфигурацию» своей продукции.

Источник: Trelleborg
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus