2016.05.102731 прочтений

Fujifilm представит на drupa 2016 собственный 3,2-метровый принтер Acuity LED 3200R LED UV

Теги: Fujifilm Publish Широкоформатная печать

Fujifilm Acuity LED 3200RFujfilm объявила, что расширяет семейство струйных принтеров со светодиодным УФ-отверждением Acuity LED сверширокоформатной рулонной 3,2-метровой моделью Acuity LED 3200R. Её впервые покажут на стенде компании (зал 8b, стенд A25) на drupa 2016, а начало продаж намечено на середину 2016 г.

Сообщается, что Acuity LED 3200R продолжит традиции успешных 1,6-метровых принтеров Acuity LED 1600 II UV (выпущен в 2015 г.) и самого первого Acuity LED 1600 (2012 г.), отличающихся высоким качеством печати на широком диапазоне материалов. Максимальная скорость печати – 110 м2/ч (режим высокой скорости, CMYK, баннер). Стандартно принтер имеет 8 цветовых каналов (CMYKLcLm плюс белый и прозрачный). Обновлённые чернила Uvjet обеспечат воспроизведение необычайно широкого диапазона цветов и гладких градиентов, а также высокие адгезию к широкому ассортименту материалов и кроющую способность. Светодиодные источники обеспечат мгновенное отверждение чернил без нагрева материалов, возможна 2- и 3-слойная печать. Наличие прозрачных чернил с высоким уровнем глянца позволить расширить ассортимент продукции и повысить её ценность за счёт специальных эффектов. Принтер работает с рулонами массой до 100 кг, позволяя также печатать одновременно на двух рулонах.

Источник: Fujifilm

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus