101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

22-я выставка «Дизайн и реклама»: больше экспонентов, больше мероприятий

  • 25 апреля 2016 г.
  • 3424
22-я выставка «Дизайн и реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля 2016 г.

22-я выставка «Дизайн и реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля 2016 г. В ней приняли участие 157 компаний: 96 – в экспозиционной части; 44 – в конкурсе POPAI Russia Awards и 17 – в конкурсе «25 каДР». 26% экспонентов участвовали впервые.

"Дизан и реклама"

По данным независимого аудита «Русском Ай-Ти Системс» за четыре дня работы выставки её посетили 7128 человек из Москвы, Московской области и 80 городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Из них 85% – специалисты.

Традиционно представленный стендами эксклюзивной застройки раздел POS и Digital Signage в этом году составил 25% от общей площади экспозиции. Членами Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) была сформирована отдельная экспозиция с яркой творческой подачей промопродукции.

Экспертный совет выставки оценивал стенды участников в шести номинациях. Победителями стали: Interactive Group (самый технологичный стенд); «Мир тары» (самый клиентоориентированный стенд); «Светофор» (самый стильный стенд); Virtu (самый яркий и креативный стенд); Xindao (лучший стенд дебютанта выставки); TTG (самый концептуальный стенд).

Деловая программа выставки насчитывала 138 мероприятий, которые для удобства посетителей были сгруппированы по тематике. Впервые прошли: «День FMCG.Напитки» и «День Финансов.Банки», а также традиционные Дни Event-технологий, Digital, PR-технологий, брендинга, креативности, маркетинговых услуг, материалов и технологий, прессы, промо, социальной рекламы, теле- и кинорекламы, а также конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain» и трёхдневная программа практикумов по дизайну, рекламе и жизни от Академии коммуникаций Wordshop.

В конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», организованной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнёрстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association), приняли участие спикеры из России и стран Бенилюкса. Они рассказали слушателям о поведении потребителей, причинах выбора того или иного продукта в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке и дали конкретные рекомендации по продвижению товаров и услуг с учётом возможностей нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле.

Ежегодно в рамках выставки «Дизайн и реклама» проводятся профессиональные конкурсы и специальные проекты. В этом году в конкурсе маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI Russia Awards, занимающем третье место в мире по объёму представленных POS-материалов и проектов, приняли участие 44 компании, представившие на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. 50 членов жюри – представителей брендов и ритейла – голосовали в первый день работы выставки и отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. С конкурсными работами можно ознакомиться здесь.

Источник: «Экспо-парк Выставочные проекты»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

Выставка UPAKEXPO пройдет в Москве с 24 по 27 января 2023 года

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO состоится в ЦВК «Экспоцентр»

Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 71