2016.04.222746 прочтений

Интенсив по инфографике в Санкт-Петербурге

Теги: Publish дизайн школа дизайна

С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.

Инфографика

Курс познакомит слушателей с основами визуального мышления, типологией визуализации данных, бытовой инфографикой, особенностями презентации данных и основами сторителлинга, а также с видео-инфографикой и принципами визуализации больших массивов данных в инфографике.

Особый акцент будет сделан на работе с инструментом для визуальной аналитики Tableau, который считается лидером среди аналитических и Business Intelligence платформ.

За пять дней усиленной практики студенты смогут сформировать профессиональные компетенции, которые позволят им впоследствии осуществлять проектирование в области инфографики с использованием профессионального инструментария графического дизайна.
Итогом курса станет создание интуитивно понятного и удобного для анализа интерактивного и динамичного приложения из многомерных и сложных массивов данных.

Кураторы курса: визуальный журналист и дизайнер Вадим Шмыгов (занимается инфографикой и дизайном айдентики, с 2013 г. делает инфографику на крупнейшем белорусском интернет-портале TUT.BY, с 2015 г. ведёт школу «Инфографика TUT»,вошёл в мировой топ-5 лучших новых авторов Tableau). Графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант Алексей Новичков. Он сотрудничал как дизайнер с журналами «Русский Репортёр», «Вокруг Света», «Сноб», «Артхроника», ADWEEK (США) и др. С осени 2011 г. до марта 2014 г. занимал должность заместителя руководителя студии инфографики «РИА Новости», где разработал систему графических шаблонов для оперативной, статичной и мультимедийной инфографики. Преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ дисциплину «Инфографика», эксперт «Лаборатории дизайна» НИУ ВШЭ, ведущий дизайнер по коммуникациям компании «Яндекс». Ведущий дизайнер Студии интерактивных проектов МИА «Россия Сегодня» Надежда Андрианова, призёр международного конкурса Malofiej. Сооснователь и директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Николай Романов (эксперт в области визуализации данных, занимается анализом, переработкой и структурированием информации, руководит аналитическим отделом агентства. Сооснователь журнала «Инфографика»). Сооснователь и арт-директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Артём Колеганов (отвечает за визуальное представление информации, контролирует все творческие процессы в компании. Член жюри и спикер международного конкурса инфографики Malofiej 21, сооснователь журнала «Инфографика»).

Стоимость: 49 тыс. руб. за 36 часов

Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus