2016.04.222532 прочтений

Интенсив по инфографике в Санкт-Петербурге

Теги: Publish дизайн школа дизайна

С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.

Инфографика

Курс познакомит слушателей с основами визуального мышления, типологией визуализации данных, бытовой инфографикой, особенностями презентации данных и основами сторителлинга, а также с видео-инфографикой и принципами визуализации больших массивов данных в инфографике.

Особый акцент будет сделан на работе с инструментом для визуальной аналитики Tableau, который считается лидером среди аналитических и Business Intelligence платформ.

За пять дней усиленной практики студенты смогут сформировать профессиональные компетенции, которые позволят им впоследствии осуществлять проектирование в области инфографики с использованием профессионального инструментария графического дизайна.
Итогом курса станет создание интуитивно понятного и удобного для анализа интерактивного и динамичного приложения из многомерных и сложных массивов данных.

Кураторы курса: визуальный журналист и дизайнер Вадим Шмыгов (занимается инфографикой и дизайном айдентики, с 2013 г. делает инфографику на крупнейшем белорусском интернет-портале TUT.BY, с 2015 г. ведёт школу «Инфографика TUT»,вошёл в мировой топ-5 лучших новых авторов Tableau). Графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант Алексей Новичков. Он сотрудничал как дизайнер с журналами «Русский Репортёр», «Вокруг Света», «Сноб», «Артхроника», ADWEEK (США) и др. С осени 2011 г. до марта 2014 г. занимал должность заместителя руководителя студии инфографики «РИА Новости», где разработал систему графических шаблонов для оперативной, статичной и мультимедийной инфографики. Преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ дисциплину «Инфографика», эксперт «Лаборатории дизайна» НИУ ВШЭ, ведущий дизайнер по коммуникациям компании «Яндекс». Ведущий дизайнер Студии интерактивных проектов МИА «Россия Сегодня» Надежда Андрианова, призёр международного конкурса Malofiej. Сооснователь и директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Николай Романов (эксперт в области визуализации данных, занимается анализом, переработкой и структурированием информации, руководит аналитическим отделом агентства. Сооснователь журнала «Инфографика»). Сооснователь и арт-директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Артём Колеганов (отвечает за визуальное представление информации, контролирует все творческие процессы в компании. Член жюри и спикер международного конкурса инфографики Malofiej 21, сооснователь журнала «Инфографика»).

Стоимость: 49 тыс. руб. за 36 часов

Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ
 

 

На ту же тему:
  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

comments powered by Disqus