2016.03.281931 прочтений

КВА достигла прибыли 29,7 млн евро при обороте более 1 млрд евро

Теги: KBA Publish итоги года Офсетная печать Финансовые результаты

КВА отчиталась за 2015 финансовый год. Оборот концерна составил 1,0251 млрд евро. Неко-торое уменьшение по сравнению с 2014 г. (1,1 млрд евро) возникло из-за снижения оборотов в сегменте печати ценных бумаг, а также вследствие меньших, чем ожидалось оборотов в сегменте цифровой и рулонной печати.

С плюсом в 23,6% поток заказов составил 1182,7 млн евро по сравнению с 956,9 млн в 2014 г. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) выросла до 65,0 млн евро, что на 23 млн больше, чем значение предыдущего периода (41,9 млн евро).

Источник: KBA RUS
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus