2016.01.271885 прочтений

Главная выставка на новый лад

Теги: drupa 2016 Publish Конференции, презентации и семинары Эксклюзив

Михаэль Мандель
Собравшихся тепло приветствовал заместитель главы российского офиса «Мессе Дюссельдорф» Михаель Мандель

Продолжая славную традицию «разогревающих» международных мероприятий, посвящённых главной полиграфической выставке мира, Messe Dusseldorf провела 26 января 2016 г. в Москве презентацию drupa 2016. Её посетили 36 представителей производителей, поставщиков, будущих экспонентов от России и журналистов. Обновлённую концепции выставки представил руководитель международного направления Messe Dusseldorf Эрхард Виенкам.

Во-первых, организаторы провели ребрендинг категорий продуктов, по которым обычно группируют экспонентов. Теперь список выглядит так: препресс / печать; премедиа / многоканальные технологии; послепечать / отделка / упаковка; технологии будущего; материалы; оборудование / услуги / инфраструктура. Во-вторых, претерпела изменения и концепция, в которой выделено шесть ключевых разделов: печать, производство упаковки, многоканальность и три особых направления печати – «зелёная», 3D и функциональная. Станет заметнее роль drupa innovation park, где не менее 130 компаний расскажут о своём видении будущего. Учитывая быстротечность происходящих в печатной и смежных отраслях изменений, после 2016 г. drupa переходит на трёхлетний цикл – следующая выставка состоится уже в 2019 г.

drupa 2016
Один из первый обнародованных планов выставки – сплошь знакомые имена. Конечно, это не все экспоненты, а только наиболее крупные и известные

Организаторы напомнили, что когда-то аббревиатура drupa была образован от немецких слов «печать» и «бумага». Очевидно сейчас эта расшифровка уже устарела. Теперь предлагается считать название выставки сокращением от слов digitalisation (оцифровка), rapid manufacturing (ускоренное производство), utilities (полезные инструменты), packaging (упаковка) и application (приложения). Особое внимание на выставке будет уделено таким активно развивающимся направлениям, как упаковка, объём рынка которой к 2018 г. по данным Smithers Pira достигнет 975 млрд долл. при ежегодном росте в 4%, цифровая печать, 3D и функциональная печать. Разумеется, на выставке можно будет увидеть не только прототипы, но и самое современное, новейшее оборудование, которое будет готово немедленно занять свои места на печатных производствах.

Среди экспонентов будет 10 компаний из России и Белоруссии: BIGPRINTER (Москва), Double V (Москва), DPS Innovations (Новосибирск), Laser (Санкт-Петербург), LBC (Москва), Monorhythm (Москва), Point Techno (Минск), PrintWire (Москва), Tanzor-Group (Москва), WATERFALL PRO (Шахты, Ростовская обл.). Publish совместно с российским представительством «Мессе Дюссельдорф» подготовит и бесплатно распространит русскую газету выставки, в которой мы систематизируем все новинки и опубликуем свежую аналитику. Газета выйдет в середине мая 2016 г. и будет распространена всем подписчикам, в аэропортах на пути следования к выставке, а также будет доступна для скачивания с сайта Publish в формате PDF и в виде приложения для планшетов. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus