2015.12.042051 прочтений

Новая шестикрасочная офсетная машина Ryobi первого формата будет установлена в Санкт-Петербурге

Теги: Publish Ryobi Инсталляции Офсетная печать

«Терра Системы» объявила о заключении контракта на поставку новой шестикрасочной листовой офсетной машины Ryobi MHI 926 6-D LED-UV первого формата в типографию «Любавич» (Санкт-Петербург). Инсталляция запланирована на май 2016 г.

Ryobi MHI 926 6-D LED-UV

«Любавич» существует на рынке 23 года и является одной из крупнейших типографий коммерческой печати Санкт-Петербурга, имея обширный парк современного полиграфического оборудования – офсетного и цифрового. Типография изготавливает полноцветные корпоративные каталоги и книги для издательств и музеев страны, а также индивидуальные ежедневники и книги небольшими тиражами.

На предприятии будет реализован полномасштабный проект по внедрению технологии LED-UV. Первый этап – в начале 2016 г.– модернизация печатной машины Heidelberg SM 52-5 и установка на ней LED-UV сушки AMS LED-UV XP9/17W. Полгода спустя – установка машины Ryobi MHI 926 6-D LED-UV в следующей конфигурации: шесть красочный секций, секция для гибридного лакирования, две LED-UV сушки AMS LED-UV XP9/17W и одна ИК-сушка с горячим воздухом и максимальным уровнем автоматизации. Финансирование проекта будет осуществлять лизинговая компания «Северная Венеция».

Генеральный директор типографии «Любавич» Максим Румянцев так объяснил своё решение: «Печать высокореактивными УФ-красками уже пять лет интригует полиграфический рынок. Возможно даже, как говорят злые языки, эта технология – “последний шанс офсета на будущее”! Печать без противоотмарывающего порошка, получение сухого оттиска сразу из печатной машины, рост производительности – те бонусы, которые должны компенсировать тройную цену высокореактивной краски (по сравнению с обычной масляной). Причём, в отличие от печати классическими УФ-красками, нет “убойного“ запаха и небольшой расход электроэнергии.

Сначала меня привлек вариант дооснащения имеющихся в парке машин LED-сушкой. Выигрыш при этом – рост производительности без необходимости замены оборудования. Однако при наличии в машине лакировальной секции и нескольких ламп между секциями можно печатать на невпитывающих материалах: пластиках, пленках, ПВХ, металлизированном картоне. И тогда я задумался о приобретении новой печатной машины, тем более, что самому молодому “коню” в моей “конюшне” уже 7 лет…

Почему Ryobi? Во-первых, самую передовую технологию закрепления высокореактивных красок – LED-UV – первой начала продвигать именно Ryobi. Во-вторых, 92-й формат очень выгоден для нас, так как 70% существующего портфеля заказов мы печатаем на бумаге формата А1. В-третьих, я не знаю ни одного владельца Ryobi, который был бы недоволен этими машинами. В-четвертых, компания “Терра Системы” уделила мне столько времени и внимания в ознакомлении с технологией LED-UV, что хочется выразить коллегам отдельную благодарность. И, в-пятых, я был бы не я, если бы не приобрел такого “зверя”, которого еще нет в моем “зоопарке”…».

Источник: «Терра Системы»

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus