2015.10.221646 прочтений

Mueller Martini MailLiner: снижение затрат по вкладке почтовых отправлений

Теги: direct mail Muller Martini Publish Послепечатное оборудование

Изготовление почтовых отправлений требует больших трудозатрат, так как компании на рынке прямой рассылки не применяют для вложения буклетов и флайеров механические податчики. Им приходится вкладывать отправления, сортируемые вручную. Можно покрыть вложение обложкой и завернуть в плёнку, однако эти опции дороги и неэкологичны.

Mueller Martini MailLiner

Новая линия Mueller Martini MailLiner предлагает удобное решение. Основанная на системе вкладки газет FlexLiner, она разработана специально для рынка прямой почтовой рассылки и – благодаря уникальной инновационной технологии – позволяет сортировать безадресную рекламу. Одна из листовок в подбираемом комплекте используется в качестве обложки и складывается воздушным шабером, а затем в неё вкладываются остальные. Далее подборка поступает во FlexPack.

MailLiner уже нашла первого покупателя – её приобрела компания Frey Plus (Германия).

Источник: Mueller Martini
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus