2015.10.221613 прочтений

Mueller Martini MailLiner: снижение затрат по вкладке почтовых отправлений

Теги: direct mail Muller Martini Publish Послепечатное оборудование

Изготовление почтовых отправлений требует больших трудозатрат, так как компании на рынке прямой рассылки не применяют для вложения буклетов и флайеров механические податчики. Им приходится вкладывать отправления, сортируемые вручную. Можно покрыть вложение обложкой и завернуть в плёнку, однако эти опции дороги и неэкологичны.

Mueller Martini MailLiner

Новая линия Mueller Martini MailLiner предлагает удобное решение. Основанная на системе вкладки газет FlexLiner, она разработана специально для рынка прямой почтовой рассылки и – благодаря уникальной инновационной технологии – позволяет сортировать безадресную рекламу. Одна из листовок в подбираемом комплекте используется в качестве обложки и складывается воздушным шабером, а затем в неё вкладываются остальные. Далее подборка поступает во FlexPack.

MailLiner уже нашла первого покупателя – её приобрела компания Frey Plus (Германия).

Источник: Mueller Martini
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus