2015.08.312097 прочтений

X-Rite Pantone поддерживает первый проект повторной сертификации Opaltone в России

Теги: Publish X-Rite Допечатные процессы Сертификация, стандартизация и лицензирование Управление цветом Флексографская печать

X-Rite Inc. успешно завершила первый совместный с компанией Opaltone проект ресертификации по технологии Opaltone одной из крупнейших типографий флексографской печати в России. Проект повторной сертификации для «Готэк» (Железногорск) был организован компанией ColorLab (Москва), эксклюзивным представителем Opaltone в России.

Сертификат выдаёт исполнительный директор Opaltone Аугусто Кордеро Берендс
Сертификат выдаёт исполнительный директор Opaltone Аугусто Кордеро Берендс 

 

Напомним, что Opaltone – это запатентованная технология обработки изображений, с помощью которой цифровым способом смешиваются основные краски CMY+RGB (RGB обеспечивают чёрный цвет в изображении), а дополнительная чёрная краска используется для печати мелкого текста и штриховой информации. Это устраняет необходимость в специальных красках и упрощает печать в фиксированной цветовой палитре.
Технология печати Opaltone с семью основными цветами позволяет получить привлекательное изображение с минимальными затратами и является экономичной альтернативой печати смесевыми цветами. Пока только спектрофотометры X-Rite 528, X-Rite 530 и флагман – eXact сертифицированы для использования в процессе Opaltone.

«Opaltone предоставляет экономичную методологию для расширения цветового воспроизведения в дополнение к традиционным основным цветам CMYK. В сочетании с решениями X-Rite для управления цветом она гарантирует единообразие и повторение цветов на протяжении всего процесса печати и при повторной печати тиража», – говорит международный технический эксперт X-Rite Максим Синяк.

«Готек» стала второй компанией в России и странах СНГ, использующей систему Opaltone в производственном процессе, которая прошла процедуру сертификации в 2013 г. С этого времени типография не только улучшила качество продукции, но и добилась невероятной экономии и смогла упростить рабочий процесс. В ходе ресертификации X-Rite провела несколько учебных занятий для повышения квалификации сотрудников, на которых подробно была рассмотрена теория цвета, в том числе применительно к новым, более жёстким требованиям сертификации Opaltone. «Методология Opaltone – это уникальный процесс замкнутого цикла со своими инструментами и техническими средствами аппаратного контроля для каждого этапа производства. Уникальные краски Opaltone для цифровой цветопробы схожи по колориметрическим параметрам с красками для офсетной и/или флексографской печати, – объяснил Максим Синяк. – Чтобы обеспечить наилучшее качество печати, стабильность и производительность, необходимо контролировать и отслеживать изображение на оттиске, печатную цветопробу, изготовление печатных форм и процесс печати таким же образом, как определено в PSO, G7 и других известных методологиях». Начиная с текущего года в дополнение к прямой технической поддержке клиентов Opaltone, X-Rite и Opaltone проводят в штаб-квартире X-Rite в Регенсдорфе (Швейцария) двухдневные семинары How to print the eXpected with Opaltone (Как получить ожидаемый результат печати с Opaltone) для существующих и будущих клиентов Opaltone, где рассматриваются вопросы стандартизации, аппаратного контроля за технологическими процессами и правильной эксплуатации оборудования и программного обеспечения, поддерживающего методологию Opaltone.

Источник: X-Rite
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus