101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровая печать вместо этикеток: KHS & Martens Brouwerij реализовали печать на пивных бутылках

  • 28 августа 2015 г.
  • 6539
Популярность цветной цифровой печати на уже упакованных предметах (direct-to-shape) в Европе выросла, когда известная своими инновациями пивоваренная компания Martens Brouwerij (Бельгия) сообщила о том, что с июня 2015 г. она наносит цветную этикетку непосредственно на ПЭТ-бутылки.

Популярность цветной цифровой печати на уже упакованных предметах (direct-to-shape) в Европе выросла, когда известная своими инновациями пивоваренная компания Martens Brouwerij (Бельгия) сообщила о том, что с июня 2015 г. она наносит цветную этикетку непосредственно на ПЭТ-бутылки.

прямая печать на бутылках
На каждой бутылке – один из персонажей популярного в Бельгии телешоу. Если навести смартфон со специальным приложением на одну бутылку, персонаж оживает, а взяв в кадр две, можно стать свидетелем диалога персонажей

 

Система прямой печати создана фирмой KHS (Германия) и внедрена в производство её дочерней компанией – NMP Systems. Печатающие головки Xaar 1002 наносят УФ-чернила Agfa с низкой миграцией (CMYK +белый) с оптическим разрешением 1080 dpi на скорости 12 тыс. бутылок в час. Изображение шириной до 70 мм можно разместить на бутылках диаметром 120 мм.

Система подачи чернил, созданная KHS вместе с Afga, как сообщают разработчики, формирует изображение, устойчивое к истиранию, светостойкое, безопасное для пищевых продуктов и легко стираемое. По данным NMP Systems, бутылки с прямым изображением выдержали 80-недельный тест в супермаркете под ярким светом без потери цветов. В то же время доля пивных ПЭТ-бутылок в Европе растёт, чему способствует их небольшая масса, возможность переработки и барьерные технологии, такие как покрытие KHS Plasmax. «Система прямой печати KHS» стала результатом многолетней работы KHS и её партнёров. В I кв. 2016 г. ожидается выход её обновлённой версии.

«Система прямой печати KHS» в Martens Brouwerij
«Система прямой печати KHS» в Martens Brouwerij

KHS и Martens – не единственные компании, использующие цифровую печать для изготовления этикеток напитков. В 2013 г. HP запустила крупнейшую в Европе кампанию «Поделись колой» – на флексографских и цифровых машинах HP Indigo юыло изготовлено 1 млрд бутылок с именами. В Германии в типографии Ball Packaging реализован проект триадной печати на жестяных банках на струйном принтере Tonejet (Великобритания). Однако история Martens отличается от них по нескольким причинам: изображение наносится непосредственно на изогнутую поверхность бутылок прямо на пивоварне; в проекте приняли участие сразу два ключевых игрока рынка струйной печати – Agfa и Xaar; изображение на бутылке можно менять практически до последнего момента. Не об этом ли мечтают все производители?

Источник: InfoTrends
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105