2015.08.112081 прочтений

Kodak увеличивает производство беспроцессных пластин Sonora

Теги: Kodak Publish Допечатные процессы Расходные материалы Формные материалы Пластины, краски, химия

Kodak открыла на заводе в Колумбусе (США)) новую производственную линию по изготовлению беспроцессных формных пластин Sonora. Торжественная церемония с участием руководства компании прошла 10 августа.

«Открытие новой линии позволит нам увеличить темпы движения к нашей цели – помощи типографиям в переходе на экологически чистые технологии изготовления форм», – сказал президент Eastman Kodak Джеф Кларк.

В релизе говорится, что так как беспроцессные пластины Sonora не нуждаются в проявке, типографии могут избавиться от проявочных процессоров и сократить потребление химикатов, воды и электроэнергии, экономя ежегодно 99 тыс. долл. при условии изготовления 20 тыс. м2 форм.

Источник: Kodak
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus