2015.07.301889 прочтений

Ricoh увеличивает до трёх лет гарантию на принтеры и МФУ для дома и офиса

Теги: Publish Ricoh МФУ Принтеры

Ricoh объявила об продлении срока официальной гарантии на 39 моделей перезаправляемых принтеров и МФУ до трёх лет.

Трёхлетняя гарантия действует на все модели печатных устройств Ricoh, название которых начинается с кода SP, при условии использования оригинальных расходных материалов. В этой линейке представлены монохромные и полноцветные лазерные принтеры формата А4 и А3 со скоростью печати от 13 до 50 стр./мин, а также монохромные и полноцветные лазерные и светодиодные МФУ формата А4 со скоростью печати до 50 стр./мин.

Трёхлетняя гарантия Ricoh действует с 1 августа 2015 г. и распространяется на устройства, проданные на территории Российской Федерации, Республик Казахстан и Беларусь.

Источник: Ricoh
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus