2015.07.022444 прочтений

KBA поделилась знаниями в области современного листового УФ-офсета

Теги: KBA LED-UV Publish Офсетная печать Печатные процессы УФ-печать

С 24 по 26 июня на заводе KBA в Радебойле прошла клиентская конференция LED-UV & Traditional-UV. Её посетили около тысячи специалистов более чем из 30 стран.

печатная машина Rapida 105 PRO
Презентация Rapida 105 PRO в монтажном цеху завода

 

Конференция не ограничилась только технологией LED-UV, на ней были представлены: печатная машина Rapida 105 PRO и ротационная высечка Rapida RDC (Rotary Die Cutter). Особый интерес посетителей вызвала подиумная дискуссия о современных технологиях отделки и сушки, которую провёл менеджер по работе с ключевыми клиентами KBA Юрген Файль. Технологические партнёры компании, занимающиеся поставками красок (Flint, Epple, Inx), лаков (Actega, Weilburger) и сушек (AMS) ответили на многочисленные вопросы пользователей. В области красок и лаков основными моментами дискуссии стали доступность специальных серий, а также кроющих белил, металлизированных и ириодиновых красок, а также возможность использования этих красок для печати упаковки: пищевой и непищевой, для игрушек и табачной промыш-ленности. Гости получили ответы и на практические вопросы, касающиеся сушек: как распознать неработающие диоды, кто может выполнять их замену, как происходит техническое обслуживание LED-сушек, как измерить отверждение LED-красок и др.

Представленная участникам конференции машина KBA Rapida 105 PRO с шестью печатными секциями, поднятым основанием и возможностью двойного лакирования для печати традиционными красками, нанесения праймера и УФ-лака соответствует основным требованиям акцидентных и упаковочных типографий, благодаря скорости печати до 17 тыс. лист./ч и возможности предварительной настройки.

Центральным моментом презентации стала новая концепция интуитивного обслужива-ния TouchTronic с помощью сенсорного монитора 16:9. Все необходимая информация может быть вызвана максимум двумя касаниями экрана. Новой также является удобная смена заказа нажатием одной кнопки (One Button Job Change) и наглядно отображаемый список заказов. До начала 2016 г. концепция TouchTronic будет поэтапно интегрирована во всех новые машины Rapida во всех форматных классах.

Премьерой конференции стала также ротационная высечка Rapida RDC на базе машины Rapida. Она работает со скоростью до 14 тыс. лист./ч и оснащена различными модулями автоматизации, например, автоматизированной системой смены высекальных штампов. Имеется возможность для сохранения профилей заказов и интеграции машины в систему управления производством.

Источник: «КБА Рус»
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus