2015.06.291963 прочтений

WoodWing разработала «облачный» инструмент для создания адаптивного мобильного контента

Теги: Publish Допечатные процессы Мобильные приложения

WoodWing Software, специализирующаяся на цифровом издательстве, разработала «облачный» инструмент для авторинга Inception на базе HTML. Это универсальное решение, позволяющее издателям и владельцам брендов создавать «отзывчивый» контент для всех цифровых устройств и каналов. Пользователи могут напрямую размещать публикации в Adobe Digital Publishing Solution, Apple News, Facebook, Web CMS и многих других ресурсах. Онлайновый контент, создаваемый Inception, соответствует новому алгоритму поиска Google, отдающему приоритет сайтам, оптимизированным для мобильных устройств. Новый инструмент обеспечивает лёгкое взаимодействие с внутренними и внешними соисполнителями и позволяет эффективно изменять существующий печатный и цифровой контент.

Inception создаёт удобный для чтения контент на языке HTML5 для любых устройств, причём от пользователя не требуется знания различных мобильных устройств или HTML5 – он может полностью сконцентрироваться на контенте. С помощью Inception можно редактировать изображения: обрезать, масштабировать и менять разрешение в зависимости от выбранного устройства. В новом инструменте реализовано решение по управлению цифровыми ресурсами WoodWing Elvis DAM с «облачным» хранилищем, позволяющее пользователям быстро найти и выбрать нужный файл.

Сейчас проходит стадия бета-тестирования Inception. Окончательная его версия появится в продаже в III кв. этого года.

Источник: WoodWing Software
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus