2015.06.103528 прочтений

Назначения в российском офисе Konica Minolta

Теги: Konica Minolta Publish Реорганизация, назначения и сокращения

В апреле 2015 г. президентом Konica Minolta Business Solutions в России назначен Николай Дмитриев, который работает в печатном бизнесе уже более восьми лет.

Назначения в российском офисе Konica Minolta
Николай Дмитриев
Назначения в российском офисе Konica Minolta
Алексей Каминский
Назначения в российском офисе Konica Minolta
Жамиля Каменева
Назначения в российском офисе Konica Minolta
Станислав Парфёнов

 

Николай начал свою карьеру в 1997 г. в «DB Schenker Россия», в 2001 г. возглавил отдел маркетинга в московском представительстве Konica Minolta Photo Imaging, с 2006 по 2009 г. занимал должность генерального директора «Машмир» (офсетная и цифровая типография) а в 2013 г. присоединился к команде Konica Minolta в должности директора по развитию бизнеса. Также в апреле коммерческий департамент возглавил Алексей Каминский, за развитие бизнеса и маркетинг стала отвечать Жамиля Каменева, а на пост главы департамента сервиса и аутсорсинговых проектов был назначен Станислав Парфёнов, ранее возглавлявший департамент корпоративных продаж. Алексей Каминский с 2012 г. руководил работой с ключевыми заказчиками в Unify (Siemens Enterprise Communications, корпоративная телефония), а Жамиля была директором отдела маркетинга дирекции корпоративных продаж Samsung Electronics Rus, где обеспечивала маркетинговые коммуникации для корпоративного сегмента.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Europe
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus