2015.05.222024 прочтений

Galileo произведёт революцию в «разборке» после резки

Теги: FESPA2015 Publish Послепечатные процессы Самоклеящиеся этикетки

Esanastri, специализирующаяся на выпуске машин для трафаретной и цифровой печати, создала, как уверяют создатели, революционную машину для удаления облоя после резки наклеек, этикеток, стиккеров и т. п.

Esanastri Galileo

Президент Esanastri Роберто Позарелли объяснил, что Galileo – это механизированная замена операции, которую раньше можно было выполнить только вручную – удаления ненужного материала вокруг наклеек и этикеток. Машина демонстрировалась на FESPA на стенде Avery Dennison (зал 6, стенд T105), где она резала плёнку 777 Cast и самоклеящийся винил MPI 2804EA и вызвала интерес посетителей.
Galileo была разработана с использованием биоробототехники при помощи специалистов Университета Святой Анны в Пизе (Италия). Процесс занял три года и обошёлся в 2,4 млн евро. Созданы два прототипа – форматом 1500×1500 и 750×750 мм (последняя показывалась в работе на FESPA). Цена машины – от 150 тыс. до 230 тыс. евро, срок поставки – от трёх месяцев. По словам Роберто Позарелли, инвестиции в неё окупятся в течение двух лет.

Источник: PrintWeek UK
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus