2015.05.131233 прочтений

DIVA самостоятельно выходит на рынок полиграфии

Теги: FESPA2015 Publish бренд Мониторы

Производитель дисплеев для допечатной подготовки, медицинской, судоходной, военной и других отраслей DIVA, решил создать собственный бренд. Расположенная на Тайване компания в течение 20 лет сотрудничала с известными производителями оборудования для полиграфии только по OEM-соглашению (например, с больше не существующей немецкой фирмой Quatographic), а теперь решила продавать дисплеи под собственным брендом. Среди особенностей новой серии дисплеев: матрицы IPS с расширенным цветовым пространством и светодиодной подсветкой GBr-LED Backlight, коррекция однородности, трёхмерная таблица LUT, аппаратная калибровка, разрешение до 4K, инновационное ПО для калибровки, а также техническая поддержка по телефону – в том числе в вопросах управления цветом.

На FESPA 2015 (зал 7, стенд H93) DIVA покажет дисплеи Precision Color Display PCD2401 и Precision Color Display PCD2701 и модель PCD2402 Pro с разрешением 4K, которая выйдет на рынок во второй половине этого года.

Источник: DIVA
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus