2015.05.121636 прочтений

40 лет UPM Raflatac

Теги: Publish UPM Расходные материалы Самоклеящиеся этикетки

UPM Raflatac отмечает своё 40-летие, гордясь прошлым и уверенно глядя в будущее.

UPM Raflatac 40 лет
Юхани Стрёмберг (слева) за работой

История успеха началась в Тампере (Финляндия) в 1975 г. Химик Юхани Стрёмберг, работавший на бумагоперерабатывающем предприятии Raf. Haarla, начал разработку клеев на водной основе взамен растворителей. В 1970 гг. технология нанесения этикеток на водные клеи была редкостью, однако давала значительные преимущества в скорости изготовления этикетки и эффективности всего процесса. Инновации Стрёмберга стали существенным шагом вперёд к созданию принципов социально-ответственного производственного процесса и экологически безопасных этикеточных материалов, которым UPM Raflatac сохраняет приверженность до сих пор.

Компания Raflatac, возникшая из понимания одного человека, стала пионером в своей области и имеет сегодня устойчивые перспективы на будущее. Сегодня в UPM Raflatac работает около 3 тыс. человек, а оборот компании превышает 1 млрд евро. У неё 11 заводов по всему миру, предлагающих тысячи видов материалов для самоклеящихся этикеток. Её успех основан на твёрдом следовании выбранной стратегии, активных исследованиях и развитии, а также на уникальной организации работы сотрудников Raflatouch, позволяющей добиться высокого уровня обслуживания каждого клиента.

В честь своего 40-летия UPM Raflatac опубликовала книгу, озаглавленную «История Raflatac – от предпринимательства внутри страны до глобального бизнеса самоклеящихся этикеточных материалов». Книга будет опубликована на финском и английском языках весной 2015 г.

Источник: UPM Raflatac

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus