2015.02.101396 прочтений

UPM Raflatac покажет на PharmaPack 2015 новые самоклеящиеся материалы

Теги: Publish UPM Новости фармацевтического рынка Самоклеящиеся плёнки

UPM Raflatac представит на выставке PharmaPack 2015, которая пройдет в Париже 11-12 февраля, расширенный ассортимент самоклеящихся материалов для изготовления этикеток.

Новые комбинированные самоклеящиеся материалы RP 62 EU и RP 62 EUL с прозрачной плёночной поверхностью призваны обеспечить владельцам фармацевтических брендов защиту от вскрытия без необходимости менять существующий дизайн упаковки. Клей RP 31 Purus полностью решит задачу предотвращения миграции адгезионного состава из этикеток в лекарства, налитые в ёмкости из полиэтилена низкой плотности. Его состав не только соответствует всем требованиям фармацевтов, но и прекрасно подходит для нанесения на ёмкости малого диаметра из различных материалов. Самоклеящийся материал RP Cryo, предназначенный для изготовления этикеток, подвергающихся криоконсервации, выдерживает заморозку до -196 °C, причём несколько циклов заморозки-разморозки, не трескаясь, не отклеиваясь и не изнашиваясь. Он подходит для печати термотрансферным способом.

Источник: UPM Raflatac

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus