2015.02.031124 прочтений

UPM довольна результатами IV квартала и всего 2014 года

Теги: Publish UPM Бумага, картон Финансовые результаты

UPM-Kymmene Corporation подвела итоги IV кв. 2014 г. и полного года. В отчете отмечается рост доходности и превышение активов компании над её обязательствами. По сравнению с IV кв. 2013 г. общий доход поднялся на 9,1% до 230 млн евро, а доход с продаж – на 8,0% до 207 млн евро. Прибыль до уплаты налогов увеличилась на 28 млн евро и составила 330 млн евро. Задолженность уменьшилась до рекордно низкого показателя 2 млрд 401 млн евро. По сравнению с 2013 г. общий доход вырос 8,6% и составил 847 млн евро, а доход с продаж – на 6,8% до отметки 683 млн евро. Приток денежной массы составил 1 млрд 241 млн евро в противовес 735 млн евро в 2013 г.

«Мы заканчиваем год с хорошими финансовыми показателями и высоким уровнем доходности. Я особенно доволен заметным притоком наличных, благодаря которому наш баланс на конец 2014 г. лучше, чем когда-либо за всю историю компании. Все шесть направлений бизнеса UPM показали хорошие результаты, а четыре из них достигли или превзошли намеченный уровень доходности», – прокомментировал итоги IV кв. и года президент UPM Юсси Песонен.

Благодаря принятой программе увеличения доходности, к концу 2015 г. компания ожидает притока капитала в размере 150 млн евро. Кроме того, в 2015 г. выйдет на проектную мощность биоперерабатывающий завод по производству возобновляемого дизельного топлива в г. Лаппеенранта (Финляндия).

Источник: UPM
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus