2015.02.033918 прочтений

В новом ПО Enfocus PitStop 13 реализованы инструменты предварительной проверки и автоматического создания выпусков под обрез следующего поколения

Теги: Publish Новые продукты: Программное обеспечение Enfocus

Enfocus выпустила ПО PitStop 13, расширив его возможности по предварительной проверке и коррекции PDF-файлов Preflight и сделав основной упор на решение для создания выпусков под обрез Automated Bleed Creation. ПО поступит в продажу в апреле 2015 г.

Решение для создания выпусков под обрез Automated Bleed Creation

В PitStop 13 обновлён инструмент предварительной проверки с учетом современных требований по созданию и передаче PDF-файлов высокого качества и добавлена опция автоматического формирования выпусков под обрез, даже если изображение в исходном файле не имело выпусков. Кроме того, у пользователей появилась возможность выбора содержания отчёта и языка, в том числе из тех, на которых ПО пока недоступно.

PitStop Preflight претерпела самые значительные изменения за все 15 лет своего существования. Теперь она позволяет проверять и исправлять профили, ограниченные определёнными параметрами PDF, например, границы страницы в PDF-файле, отдельную страницу или страницы, конкретные области или элементы. Даже различные слои PDF-файла теперь можно будет проверять по-разному. Разработчики говорят, что возможности кастомизации Preflight стали практически безграничными. Оболочка программы не изменилась и не потребует от пользователя дополнительного обучения и изучения инструкций.

Улучшения коснулись также:
•  инструмента PitStop Server CLI, который теперь может конвертировать PDF-файлы в форматы PNG и JPEG; возможности создавать и редактировать списки заданий непосредственно в PitStop Server;
• нового конфигуратора PDF2Image, устанавливаемого вместе с PitStop Server и позволяющего с помощью автоматизированного решения Enfocus Switch создавать изображения в формате JPEG и PNG из PDF-файлов целиком или их отдельных компонентов;
• программы Workgroup Manager для «плавающей» лицензии PitStop Pro;

PitStop Pro 13 будет доступен с опцией лицензирования по подписке. Подписка на PitStop Pro на один месяц обойдется в 30 евро, годовой контракт – 300 евро, а бессрочный – 699 евро. Пользователи, купившие PitStop 12 или сделавшие обновление после 2 февраля 2015 г., автоматически получат ПО PitStop 13 бесплатно после его поступления в продажу.

Источник: Enfocus

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus