101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox подводит итоги года по бумаге и специальным материалам

  • 31 декабря 2014 г.
  • 2328
Xerox подводит итоги работы на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати. На фоне курсовых колебаний и сокращения бюджетов рынок, тем не менее, не показал отрицательной динамики, а в ряде сегментов Xerox отмечает рост продаж.

Xerox подводит итоги работы на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати. На фоне курсовых колебаний и сокращения бюджетов рынок, тем не менее, не показал отрицательной динамики, а в ряде сегментов Xerox отмечает рост продаж.
Неблагоприятные факторы уравновесил переход заказчиков с офсетной на цифровую печать.
Активно развивался сегмент струйной широкоформатной печати, хотя общий объём продаж здесь не показал ощутимого роста. При этом среди типографий всё востребованнее решения для латексной печати. На рынке лазерной широкоформатной печати наблюдался спад.
Ежегодный прирост в сегменте упаковки, по данным «Смитерс Пира», составляет 15–20%. Вместе с тем произошло падение спроса на цифровую печать на картоне, пока недостаточно востребованную на российском рынке.
«В 2014 г. объёмы продаж белой офисной бумаги и широкоформатной бумаги Xerox Inkjet выросли в два раза. Такие высокие результаты стали возможными во многом за счёт высокого профессионализма наших партнёров, — прокомментировала Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги «Xerox Евразия». — 2015 г. будет не самым простым, однако достигнутые показатели создают благоприятные условия для продолжения положительной динамики».

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
    Проголосовало: 83