2014.12.151676 прочтений

Широкий формат на большом экране

Теги: HP Publish Roland DG Конференции, презентации и семинары Широкоформатная печать

Широкий формат на большом экране
Участники семинара внимательно изучали образцы печати на гибридных УФ-принтерах HP Scitex

4 декабря ТД «Папиллонс» провёл в Москве сразу два «сеанса» для своих клиентов – два семинара, посвящённых широкоформатным решениям HP и Roland DG. Презентации производителей смотрелись более эффектно, чем обычно – ведь они демонстрировались на большом экране просмотрового зала киностудии «Мосфильм».

Менеджер по работе с партнёрами подразделения HP Large Format Production (Россия и СНГ) Михаил Курочкин начал с представления изменений в модельном ряде, произошедших в заканчивающемся году. Особо он остановился на отличиях принтеров линейки HP Latex 300 от предыдущих поколений (обзоры моделей HP Latex 310 и 360 опубликованы в Publish № 9 и 11. Заявленная стойкость отпечатков на улице до 3 лет без ламинирования и до 5 – с защитной плёнкой. Это зелёная технология, чернила содержат около 70% воды и имеют международные сертификаты безопасности. Как и в предыдущих поколениях, основанных на латексной технологии, оттиски выходят из принтера полностью сухие – их можно сразу наклеивать, ламинировать или сдавать заказчику. В связи с выходом новой серии объявлено снижение цен на модели предыдущего поколения.
Курочкин напомнил, что в ассортименте HP есть и гибридные УФ-принтеры HP Scitex FB500 и FB700. В HP считают эти аппараты самыми доступными среди подобного оборудования известных брендов. Михаил продемонстрировал образцы продукции и рассказал о других возможных применениях: светорассеивающих коробах, POS-материалах, стеклянных изделиях и зеркалах, плитке, элементах мебели, картинах, упаковке, напольных покрытиях. В гибридных моделях удобно реализована двусторонняя печать, а белый цвет можно наносить под или поверх цветных чернил. Работа с металлизированными материалами реализуется с помощью ПО ColorLogic – так получются спецэффекты. Длина объектов не ограничена, поскольку можно установить дополнительные столы. Стойкость оттисков – от 2 до 4 лет на улице без ламинирования.
HP своих не бросает, поддерживая партнёров и клиентов сервисом, образцами, демонстрациями оборудования и др. Есть также онлайн-курсы HP Latex University с вручением сертификата по окончанию. Компания регулярно представляет оборудование на выставках.
Эстафету Михаила приняла коллега по российскому офису HP Надежда Медведева, рассказавшая о различных применениях цифровой печати в интерьере: «Даже если вам кажется, что вы не видите рекламу, она "пробирается" в подсознание. Над интерьерным оформлением работают все». Объём этого рынка – 6,1 млрд долл, из которых пока «оцифрованы» только единицы процентов. В качестве примера она показала интерьер ресторана Mcdonalds. Взявшись за оформление интерьеров, эта сеть сумела повысить объём продаж. Спрос на интерьерное оформление растёт на волне интереса к индивидуализации, из-за размытия границ между архитекторами и дизайнерами интерьеров, повышения качества цифровой печати и увеличения выбора материалов.
Вот лишь неполный перечень объектов приложения для широкоформатной печати: жалюзи, ткани, декоративные панели, обои и фотообои, наклейки, фотопортреты. HP предлагает бесплатно для всех владельцев латексных принтеров полное решение для выпуска фотообоев, включая специальное HP Wallart, позволяющее выбирать изображения онлайн и планировать печать с учётом всех особенностей помещений.
Надежда показала множество примеров. Среди них – интересные идеи из Англии. Это напольные и настенные покрытия в виде карт, а также с подсветкой светодиодами.
Собравшиеся поинтересовались себестоимостью печати на латексных аппаратах. Здесь данные поставщика и производителя разошлись: первые более оптимистичны – 1,7 долл. за 1 м2, оценка HP оказалась консервативнее – 2,5 долл. за 1 м2. Понятно, что речь идёт только о расходах на чернила и печатающие головки – стоимость материала следует учитывать отдельно.

Широкий формат на большом экране
Рассказывая о цветовых конфигурациях, А. Цыганов отметил, что металлики не очень популярны. Большинство покупателей предпочитают принтеры с серым или белым цветами

Второй семинар состоялся после небольшого перерыва. Он был посвящён решениям Roland DG. Их представил руководитель маркетинга и развития 3D-направления Roland DG North Europe A/S Андрей Цыганов. Он сделал презентацию о продукции Roland и направлениях развития. Компания довольно компактна – в ней менее 1000 сотрудников, а объём продаж за 9 месяцев 2014 г. составил 218 млн евро. В ближайшее время откроется офис в Москве (хотя здесь уже работают 4 сотрудника) и демозал. «Roland набирает скорость», – отметил Цыганов. Речь идёт о том, что компания начала выпуск высокопроизводительных аппаратов, превосходящих по скорости модели конкурентов. С этого года стало легче распознавать принтеры и принтеры-каттеры: все модели без резки красные, а с резкой – синие. Самый скоростной принтер в линейке сейчас – Roland XF-640 SolJet Pro IV, печатающий до 102 м2/ч. Осенью вышел RF-640 – более доступный и не такой скоростной аппарат с одной головкой. Его ещё можно купить по цене около 750 тыс. руб. Другой полезный инструмент – принтер-каттер Roland Versa Camm VS-640i стоимостью менее 1 млн руб. Цыганов отметил, что после нового года все продукты будут существенно дороже.
Интересно, что в Roland лояльно относятся к использованию доступных неоригинальных чернил, предлагаемых официальными партнёрам. При переход на них гарантия на принтер (с некоторыми оговорками) сохраняется. Но у оригинальных Eco Sol Max2 есть свои преимущества: 2 года гарантии, повышают ресурс головок, выдерживают перевозка при температуре до -30 оС. Ежемесячно Roland продаёт в России около тонны оригинальных чернил.
Цыганов отдельно остановился на особых преимуществах, которые даёт сочетание «принтер-каттер». В России за 9 лет продано более 3000 аппаратов. Самый популярный – VS-640. Самый доступный – настольный BN-20. Среди достоинств – совмещение узла печати и резки  на одной каретке, что обеспечивает идеальное совмещение графики и резки. Области применений: автографика (корпоративного и частного транспорта), POS, оформление интерьера.
С учётом того, что начало декабря традиционно – очень жаркое время в типографиях и рекламно-производственных компаниях – мероприятия вызвали интерес. Их посетили более 20 клиентов, задававших множество практических вопросов. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus