2014.11.262243 прочтений

Muller Martini прекращает производство печатных машин (обновлено)

Теги: Muller Martini Publish Бизнес Печать и послепечать

Из-за малых объёмов продаж Muller Martini прекращает производство печатных машин в первой половине 2015 г. Компания продолжит сервисную поддержку заказчиков уже установленных печатных машин по всему миру. В рамках стратегической реструктуризации компания намерена сконцентрировать усилия на послепечатных решениях. Здесь уверены, что позиции компании в этом сегменте усилит недавнее приобретение подразделения по сервису и поставке запчастей для ВШРА, КБС и никтошвейных машин у Heidelberger Druckmaschinen.
Своё решение в Muller Martini объясняют затянувшимся спадом в сегменте печатного оборудования. Учитывая резкое падение объёмов традиционного рынка печатных машин, компания пыталась закрепиться в новых сегментах — узкорулонные машины с переменным рапортом для этикеточных и упаковочных типографий, но значимого результата не добилась. В результате завод Muller Martini в Маулбурге преобразуют в сервисное подразделение для уже установленных машин. Компания заявляет о возможном сокращении до 80 сотрудников.
По просьбе Publish новость прокомментировал Александр Забуга – руководитель проектов в ООО «Мюллер Мартини РУ», отвечающий за сегмент печатных машин: «По нашей информации, это решение ещё не окончательное — до последнего времени продолжались прорабатываться варианты выделения или продажи бизнеса производства печатных машин, велись переговоры. При этом в Восточной Европе и в регионах, за которые отвечаем мы (Россия, Беларусь и др.), он развивается очень неплохо: если на конец 2013 г. было установлено 7 машин VSOP и Alprinta, то сейчас — уже 11. И подписано ещё четыре контракта на поставку только по России — они находятся в разной стадии реализации. К сожалению, подобные пресс-релизы могут отрицательно повлиять на дальнейший ход уже реализуемых проектов. Мы можем только надеяться, что в ближайшее время будут какие-то уточнения по этому вопросу. Что касается бизнеса Muller Martini в области послепечатного оборудования для газетного производства, твёрдого и мягкого переплёта и сопутствующего, то могу успокоить наших клиентов — он будет продолжен без изменений».

Источники: Muller Martini, «Мюллер Мартини РУ»
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus