101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Международное исследование влияния Интернета на печать

  • 8 сентября 2014 г.
  • 1313

В октябре будет опубликовано международное исследование «Влияние Интернета на печать — цифровой поток» (The Impact of the Internet on Print – The digital flood). Весной 2014 г. почти 1100 руководителей международных компаний полиграфической отрасли приняли участие в онлайн-опросе по заказу оргкомитета drupa. Пока доступны только первые результаты, демонстрирующие, как влияют на полиграфию привязанные к Интернету инструменты («веб–печатная машина», нанесение переменных данных, интерактивная печать с дополненной реальностью и QR-кодами), а также высокотехнологичная продукция типа печатной электроники.
Поставщикам и заказчикам печатных услуг, а также производителям полиграфических решений приходится сталкиваться с новыми проблемами. Но они открывают для себя и новые возможности. Как показывают результаты опроса, в большинстве регионов быстрыми темпами развивается электронная коммерция. 51% опрошенных уже работает с сервисами «веб-печатная машина». Но только у 14% на такие заказы приходится более 25% объёмов. При этом заказчики каталогов понимают, что от печатной продукции напрямую зависят онлайн-заказы: основная часть работающих с каталогами типографий (60% от общего числа) заявила о росте заказов на цифровую продукцию по требованию.
Рынок переходит на большие и малые тиражи индивидуализированных изделий: фотоальбомы, календари, канцтовары, сувениры, футболки. 72% опрошенных коммерческих типографий предлагают услуги по нанесению переменных данных (по США этот показатель достигает 87%). И хотя относительная доля такой продукции остаётся невысокой, 56% опрошенных отметили, что она растёт средними и даже высокими темпами. Всё больше коммерческих типографий предлагают широкий спектр печатной продукции, которую можно персонализировать и продавать через Интернет. Эти данные подтверждает опубликованное весной исследование «drupa Global Trends»: 38% коммерческих типографий и 32% издательских планируют инвестировать средства в электофотографические цветные листовые принтеры.
Новым актуальным для полиграфии словом становится «интерактивность»: заказчики печатной продукции осознают перспективность обмена данными напрямую со своей аудиторией — через Интернет и мобильные технологии. Их всё чаще интересуют кросс-медийные кампании с получением/анализом данных через несколько каналов (персонализированные адреса URL, электронная почта, SMS). Треть компаний, входящих в экспертную группу drupa, уже предлагает услуги интерактивной печати в той или иной форме: интерактивные элементы обратной связи в публикациях, наружной и издательской рекламе, упаковке. В США доля таких типографий значительно выше: 44% опрошенных при 3% на Ближнем Востоке. При этом половина опрошенных типографий, выпускающих упаковку, пользуется в работе веб-инструментами.

Источник: drupa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека

Heidelberg неожиданно объявила об уходе со своего поста идеолога цифровой трансформации компании д-ра Ульриха Хермана. В результате в Совете директоров компании останется два человека.

Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок
Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок

Xerox Holdings Corporation объявила о назначении Мэри Макхью исполнительным вице-президентом и руководителем направления цепочки поставок.

Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги
Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги

Ahlstrom-Munksj? пополнила линейку безопасной специальной бумаги Delicitera, ориентированной на рынок кондитерских изделий.

Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan
Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan

Производитель оборудования для изготовления бумажных стаканчиков H?rauf покажет на drupa 2020 широкий спектр возможностей цилиндрических банок CartoCan, выпускаемых, главным образом, из возобновляемого бумажного сырья.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 63