2014.09.011076 прочтений

Bobst Group объявила результаты за полугодие

Теги: Bobst Publish Финансовые результаты

Продажи Bobst Group за первое полугодие 2014 г. составили 560,5 млн швейцарских франков (около 465 млн евро) по сравнению с 563 млн франков год назад. Среди причин спада в компании называют курс валюты и сложные рыночные условия. При этом прибыль от операций достигла 20,1 млн франков (16,6 млн евро) по сравнению с убытками в 3,8 млн франков (3,1 млн евро) за тот же период 2013 г. — на фоне программы трансформации, обеспечившей высокую загрузку всех заводов. С прибылью завершили полугодие подразделения рулонного оборудования и сервиса. Направление листового оборудования пока по-прежнему несет убытки. Следующее полугодие группа планирует завершить примерно с теми же результатами, что и в 2013 г.

Источник: Bobst Group
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus