2014.04.031919 прочтений

Konica Minolta подводит итоги Ipex

Теги: Ipex-2014 Konica Minolta Publish Выставки

Konica Minolta подводит итоги Ipex

На выставке Ipex компания Konica Minolta объявила о дальнейшем продвижении на новые рынки за счёт расширения линейки продукции. Кроме того, компания продолжает создавать новые перспективные направления в секторе коммерческой печати.

Одной из самых популярных на стенде была система цветной струйной УФ-печати KM-1 формата B2+ с листовой подачей, демонстрации которой проводились три раза в день. Оборудование для коротких цифровых тиражей даёт возможность коммерческим типографиям добавить к услугам продукцию большого формата, печатающуюся на скорости 3300 лист./ч: буклеты с 3 и 4 фальцами, папки с карманами, плакаты, POS-материалы, суперобложки, лёгкая упаковка. Бета-тестирование машины начнётся уже в этом году на площадках заказчиков в Японии, Северной Америке и Европе, а серийное производство будет запущено в 2015 г.
В рамках выставки компания также демонстрировала печать этикеток с рулона на устройство лазерной высечки (до 18 м/мин) на примере bizhub PRESS C70RLC. Кроме того, в экспозицию площадью более 1200 м2 вошли устройство MGI для выборочного струйного лакирования цифровых оттисков (Konica Minolta выкупила 10% акций компании) и модель bizhub PRESS C1100 (100 стр./мин), которую запустят в производство в конце 2014 г.
На пресс-конференции компания заявила, что рассчитывает стать брендом номер один в сегменте промышленной печати по объёму изготавливаемой на её оборудовании продукции. Сейчас в Западной Европе доля рынка Konica Minolta достигла 54%, на восточно-европейском рынке — 65%. «Рынок офсетной печати на данный момент приносит прибыль в 107 млрд евро, а цифровой пока — 7,7 млрд евро. К 2017 г. цифровая цветная печать должна достичь годового прироста на уровне 4%. Основываясь на этих данных, Konica Minolta решила усилить своё присутствие на новых рынках и расширить портфель продукции: мы готовы и дальше работать для печатной отрасли и убеждены, что у неё благоприятные перспективы», — отметил Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe. — Выставка полностью оправдала наши ожидания. К нам приходило по 600 потенциальных клиентов в день, и мы уже подписали более 40 договоров о намерениях, а также заключили ряд сделок.  Опыт участия в таких выставках даёт уверенность в том, что Ipex принесёт нам новые контракты на сумму более 3,5 млн евро».

Источник: Konica Minolta
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus