2014.04.031664 прочтений

Konica Minolta подводит итоги Ipex

Теги: Ipex-2014 Konica Minolta Publish Выставки

Konica Minolta подводит итоги Ipex

На выставке Ipex компания Konica Minolta объявила о дальнейшем продвижении на новые рынки за счёт расширения линейки продукции. Кроме того, компания продолжает создавать новые перспективные направления в секторе коммерческой печати.

Одной из самых популярных на стенде была система цветной струйной УФ-печати KM-1 формата B2+ с листовой подачей, демонстрации которой проводились три раза в день. Оборудование для коротких цифровых тиражей даёт возможность коммерческим типографиям добавить к услугам продукцию большого формата, печатающуюся на скорости 3300 лист./ч: буклеты с 3 и 4 фальцами, папки с карманами, плакаты, POS-материалы, суперобложки, лёгкая упаковка. Бета-тестирование машины начнётся уже в этом году на площадках заказчиков в Японии, Северной Америке и Европе, а серийное производство будет запущено в 2015 г.
В рамках выставки компания также демонстрировала печать этикеток с рулона на устройство лазерной высечки (до 18 м/мин) на примере bizhub PRESS C70RLC. Кроме того, в экспозицию площадью более 1200 м2 вошли устройство MGI для выборочного струйного лакирования цифровых оттисков (Konica Minolta выкупила 10% акций компании) и модель bizhub PRESS C1100 (100 стр./мин), которую запустят в производство в конце 2014 г.
На пресс-конференции компания заявила, что рассчитывает стать брендом номер один в сегменте промышленной печати по объёму изготавливаемой на её оборудовании продукции. Сейчас в Западной Европе доля рынка Konica Minolta достигла 54%, на восточно-европейском рынке — 65%. «Рынок офсетной печати на данный момент приносит прибыль в 107 млрд евро, а цифровой пока — 7,7 млрд евро. К 2017 г. цифровая цветная печать должна достичь годового прироста на уровне 4%. Основываясь на этих данных, Konica Minolta решила усилить своё присутствие на новых рынках и расширить портфель продукции: мы готовы и дальше работать для печатной отрасли и убеждены, что у неё благоприятные перспективы», — отметил Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe. — Выставка полностью оправдала наши ожидания. К нам приходило по 600 потенциальных клиентов в день, и мы уже подписали более 40 договоров о намерениях, а также заключили ряд сделок.  Опыт участия в таких выставках даёт уверенность в том, что Ipex принесёт нам новые контракты на сумму более 3,5 млн евро».

Источник: Konica Minolta
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus