2014.01.311832 прочтений

Добавят цвета в серые будни

Теги: Kyocera Publish Лазерные принтеры Пресс-конференция

28 января KYOCERA Document Solutions Russia провела пресс-конференцию, посвящённую цветным лазерным устройствам для офисной печати. Было объявлено о двух новых линейках печатающих устройств: четырёх новых компактных принтеров и шести высокоскоростных МФУ формата А3, которые могут быть интересны не только для офисных работников, но и для цифровых печатных салонов.
Менеджер по продукту KYOCERA Document Solutions Russia Игорь Козаченко рассказал, что принтеры ECOSYS P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn и P7035cdn, пришедшие на смену существующим устройствам, вобрали в себя преимущества технологии ECOSYS, обеспечивающей экономичность, экологичность, системность. В отличие от некоторых конкурирующих моделей, тонер в этих принтерах является почти единственным расходным материалом, поскольку барабаны имеют большой ресурс и не требуют замены всякий раз, когда закончилcя тонер. Также эти принтеры потребляют мало энергии, и не выделяют вредный для здоровья озон. Производительность принтеров в офисе повысит поддержка в качестве стандарта печати с мобильных устройств (Mobile Print) и печати «по воздуху» (Air Print).
МФУ TASKalfa 3051ci, TASKalfa 3551ci, TASKalfa 4551ci, TASKalfa 5551ci, TASKalfa 6551ci и 7551ci претерпели много изменений по сравнению с предыдущими моделями и пригодны как для корпоративного, так и для профессионального применения. Например, среднее потребление электроэнергии у них до 50% ниже, чем у предшествующих моделей.

 KYOCERA Document Solutions Russia провела пресс-конференцию
Драйвер TASKalfa 4051ci и других новых МФУ Kyocera имеет более десятка цветовых настроек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Среди удобных новшеств – система распознавания текста: отсканированное изображение переводится в PDF, в котором можно делать поиск. Драйвер KX 6.0 имеет более десятка цветовых настроек, поддерживая при этом функции наложения изображений при печати. А с опциональным контроллером Fiery устройства TASKalfa 3051ci–7551ci могут привлечь внимание и таких требовательных пользователей, как рекламные агентства и салоны оперативной полиграфии. Для них будет интересно и то, что эти МФУ можно оснастить лотками для бумаги ёмкостью до 7650 листов, а работают они с бумагой плотностью до 300 г/м2. Также их можно оснастить опциями финишной обработки.
Особое внимание Kyocera уделяет себестоимости печати. Козаченко уверяет, что несмотря на то, что его аппараты – не самые дешёвые на нашем рынке, но с учётом всех расходов (включая и стоимость «железа») у них получается самая дешёвая копия в каждом секторе, в котором Kyocera выпускает печатную технику. Себестоимость цветной печати составляет от 27 коп. за отпечаток А4 при 5% заполнении, а ч/б – от 7 коп.
При заключении покопийного контракта новые МФУ серии TASKalfa способны анализировать и протоколировать процент покрытия цветом для каждого отпечатка, а сервисный провайдер может проанализировать документооборот и назначить 3 разные цены на отпечатки, в зависимости от процента заполнения. Таким образом, пользователи платят только за то, что реально печатают.
Собравшимся журналистам было рассказано, что у цветной печати в России – большой потенциал роста. В Швеции, Швейцарии, Норвегии до 50% приобретаемых принтеров и МФУ – цветные. В России же пока всего 6,6%. Впрочем, генеральный директор KYOCERA Document Solutions Russia Учикура Масаказу напомнил, что в 2011 г, когда компания начала работу в России, цветных устройств было ещё меньше – около 3%.
О впечатляющем росте продаж цветных устройств в 2013 г. рассказал ведущий аналитик компании IDC Константин Макаренко. На фоне застоя и даже небольшого снижения продаж монохромных устройств в России число проданных цветных принтеров выросло, по сравнению с 2012-м, на 9,9%, а цветных МФУ – на 24,4%!
Устроители мероприятия попытались разобраться, почему так высока потребность в цвете. Приглашённый ими эксперт по нейромаркетингу Евгения Громова рассказала о чрезвычайной важности цветового окружения для лучшего восприятия информации и даже для развития личности. По мере того, как эта истина становится достоянием нашего бизнеса, применение цвета в офисах и в коммерческой печати будет расти. — Ю. Захаржевский

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus