2013.12.101255 прочтений

KBA завершила приобретение Flexotecnica

Теги: KBA Publish Слияния и приобретения Упаковка и конвертинг

KBA продолжает укреплять позиции на рынке упаковки. За последние месяцы в её состав вошли два активных игрока на этом рынке: немецкая Kammann Maschinenbau, занимающаяся решениями для прямой печати на стеклянной упаковке класса люкс, и Flexotecnica, итальянский производитель флексографского оборудования. Приобретение активов Flexotecnica было успешно завершено в начале декабря.
В следующем году два новых подразделения компании будут переименованы в KBA-Kammann и KBA-Flexotecnica. Сейчас в них работает в общей сложности 280 сотрудников (разработка, сборка, продажи, сервис). Директора Kammann Maschinenbau Матиас Граф и Кристиан Маас получат 15% акций нового предприятия. У бывшего владельца Flexotecnica — компании Officine Meccaniche G. Cerutti — останется 5%.

Источник: KBA
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus