101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Высококачественные материалы Xerox для производства рекламы

  • 26 ноября 2013 г.
  • 2681
Xerox представила запечатываемые материалы для интерьерной и наружной рекламы — рекламные щиты, наклейки, плакаты, стенды с подсветкой, указатели.

Высококачественные материалы Xerox для производства рекламы

Xerox представила запечатываемые материалы для интерьерной и наружной рекламы — рекламные щиты, наклейки, плакаты, стенды с подсветкой, указатели.

Все новинки Xerox подходят для печати водными и пигментными чернилами. Носитель Xerox Artist Matt Canvas на основе чистого хлопка рекомендован для подготовки художественных репродукций, выставочных стендов, элементов оформления сцены. Материал натурального белого цвета устойчив к растяжению и воздействию агрессивных погодных условий; покрытие обеспечивает быструю впитываемость чернил и матовую однородную текстуру. Возможно дополнительное ламинирование для продления срока службы и повышения стойкости к внешним воздействиям. Прозрачная полиэфирная плёнка Xerox Backlit Film рекомендована длясветовых коробов, а также для защиты неосвещаемых щитов и указателей. Универсальный самоклеящийся материал Xerox Self Adhesive Vinyl для производства наклеек, плакатов и элементов витринного оформления представляет собой белую матовую плёнку из ПВХ на бумажной основе, обладает низкой усадкой и повышенной устойчивостью к агрессивному воздействию среды.

Источник: «Xerox Россия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

Publish Live (выпуск 02): «Экология в полиграфии: мифы и реальность»

Журнал Publish совместно с BALTINK, ГК «Танзор», «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» 11 февраля в 16 часов проведёт второй выпуск прямого эфира Publish Live.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22