2013.11.122109 прочтений

Революция продолжается – теперь с белыми и прозрачными

Теги: Oki Publish Конференции, презентации и семинары

7 ноября было объявлено, что печатная революция, о которой столько говорили в России, свершилась. По крайней мере, именно так называлась состоявшаяся в тот день пресс-конференция: «OKI совершает печатную революцию в России». В OKI считают, что в своё время уже совершили революцию, массово внедрив в печатающие устройства светодиодные линейки.
Собравшимся представителям прессы были продемонстрированы два печатных устройства. Первое – монохромное МФУ серии МВ700 формата А4, созданное на базе принтеров серии В700 и «родственное» с цветными МС700. Расходные материалы для принтеров и МФУ взаимозаменяемы, что удобно для клиентов, купивших и цветное, и монохромное МФУ OKI. В модели МВ770 есть встроенный финишер – сдвиг листов по заданиям, встроенный степлер.
Эту современную офисную технику можно интегрировать в информационные сети клиента – вплоть до того, что через печатающее устройство можно даже вводить информацию в базу данных без компьютера.
Директор по маркетингу «ОКИ Системс Рус» Сергей Лебедев сообщил, что продажи монохромной техники в России быстро растут, более того: в следующем году в этом секторе ожидается прорыв.

«OKI совершает печатную революцию в России»
«Теперь у нас серьёзные устройства!» С. Лебедев наглядно демонстрирует, насколько солиднее стала офисная техника OKI: когда-то принтеры этой компании были такого размера, как теперь – сменный картридж МВ700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Что касается цветных устройств, то их рынок подвергся значительному влиянию со стороны персональных гаджетов. В результате взрывного распространения смартфонов и планшетников стало выпускаться меньше настольных компьютеров и принтеров для домашнего использования. А вот МФУ показывают рост. Также в фазе роста находятся офисные решения. Поэтому основной интерес для OKI теперь представляют не персональные печатающие устройства, а профессиональный рынок.

«Теперь у нас серьёзные устройства!» С. Лебедев наглядно демонстрирует, насколько солиднее стала офисная техника OKI: когда-то принтеры этой компании были такого размера, как теперь – сменный картридж МВ700

С. Лебедев демонстрирует область, которую планирует развивать OKI: устройства на стыке офисной и профессиональной полиграфии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Правда, у этой компании и раньше были вполне профессиональные решения, в т. ч. для полиграфической цветопробы. Но теперь она перешла на новый уровень: генеральный директор «ОКИ Системс Рус» Масахико Тсуда даже пообещал, что выпущенное в этом квартале устройство сделает нас счастливыми.
Именно оно и было вторым экспонатом на пресс-конференции: это уникальный для своего сектора рынка принтер ES9541 dn формата SRA3 с 5 цветами. В качестве пятого цвета можно использовать белый тонер или прозрачный – для «лакирования». Поменять белый цвет на «лак» и обратно можно очень быстро. 
Глянцевый тонер можно использовать, например, для защиты от сканирования, а белый – для печати по цветным и прозрачным материалам.
Белый тонер можно нанести как поверх изображения (при печати на плёнке), так и снизу, как подложку для CMYK. Но в последнем случае скорость упадёт, так как печатать придётся в 2 прохода. При обычной цветной печати скорость составляет 50 отпечатков А4 в мин., с белым тонером поверх цветных – 45. При использовании бесцветного тонера скорость составляет всего 18 отпечатков в минуту, так как для него требуются другие условия полимеризации. Очевидно, что подобный аппарат может быть востребован на рынке оперативной полиграфии и рекламщиками – до сих пор печать белым и прозрачным тонерами была доступна только с помощью очень дорогих ЦПМ или УФ-принтеров.
Среди других особенностей нового принтера – работа с очень плотными материалами: до 360 г/м2  через обходной лоток и до 320 г/м2  через другие лотки – в т. ч. дуплексом. Повышение плотности достигнуто, в частности, за счёт того, что нет контакта бумаги с фотобарабанами: в конструкции принтера появился промежуточный ремень. Стоимость принтера – около 650 000 руб., а с профессиональным контроллером EFI Fiery – на 350 000 руб. дороже.
В будущем OKI обещает ещё более уникальные инструменты, поскольку  светодиодные линейки, составляющие основу её техники – очень масштабируемая технология. – Ю. Захаржевский

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus