По словам организаторов, Labelexpo Europe 2013 стала крупнейшей за 33-летнюю историю выставки: 7 выставочных залов общей площадью 31 000 м2, 31 795 посетителей (+11% по сравнению с 2011 г.), 158 стран (123 в 2011 г.), чуть меньше 600 экспонентов (550 два года назад). В рамках выставки было анонсировано свыше 150 новых продуктов: печатное оборудование, вспомогательные системы, расходные материалы. Среди самых громких премьер — этикеточная ЦПМ Surepress L-6304 от Epson с технологией Sure PrecisionCore, флексографская система отверждения PRO-LED от Mark Andy, решения Core Linerless от Ritrama и однопроходная струйная ЦПМ Screen Truepress Jet L350UV. Уже к концу Labelexpo Europe участники забронировали 86% выставочных площадей на 2015 г., что тоже стало своеобразным рекордом. «По мере выхода Еврозоны из рецессии к мировой индустрии начинает возвращаться оптимизм, и производители упаковки снова инвестируют средства в производство», — подвела итоги Лиза Мильбёрн, управляющий директор Labelexpo Global Series.
Источник: Labelexpo