2013.10.082350 прочтений

Agfa Graphics обновила до версии 2.0 решение Arkitex Eversify

Теги: Agfa Graphics Publish Облачные сервисы Электронные издания

Agfa Graphics обновила до версии 2.0 решение Arkitex Eversify

Agfa Graphics обновила до версии 2.0 решение Arkitex Eversify, предназначенное для распространения газет через планшеты и смартфоны.

Автоматизированная система на базе облачных технологий доступна на условиях SaaS (ПО как услуга). Для отделения собственно материалов от оформления она использует технологию HTML5, поддерживающую высокотехнологичную обработку изображений, аудио и анимацию. По словам разработчиков, новая версия позволяет точнее контролировать внешний вид и функциональность цифровых выпусков, расширяя возможности монетизации изданий.
Arkitex Eversify 2.0 поддерживает приложения для подписки, предусмотренные различными онлайн-магазинами (Apple, Google, Amazon), интеграцию с решениями сторонних разработчиков и базой данных подписчиков издательства. Ещё одна особенность — удобная читателям интерактивная новостная лента с кратким содержанием ежедневных выпусков. За обработку изображений отвечает новая технология Arkitex IntelliTune X 4.0. Реализована поддержка виджетов с данными в реальном времени (погода, дорожное движение, курсы валют, биржевые сводки и пр.). Есть возможность добавлять ссылки на веб-страницы, рекламу, видео, аудио. Увидеть решение в действии можно будет на выставке World Publishing Expo 2013 в Берлине.

Источник: Agfa Graphics
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus