101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Предложение, от которого трудно отказаться

  • 7 октября 2013 г.
  • 3845
Одно из незыблемых преимуществ цифровой печати – возможности персонализации.
Рафи Альбо и его «чистый» прямой маркетинг в действии
Рафи Альбо и его «чистый» прямой маркетинг в действии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Одно из незыблемых преимуществ цифровой печати – возможности персонализации. Однако её простейшие формы в виде писем с окошками, банальных счетов за коммунальные услуги и даже «высший пилотаж» – поздравительные открытки к дню рождения и приглашения – давно уже не вызывают у получателей таких эмоций и процентов отклика, которые радовали бы маркетологов.

«Обычная персонализация скучна, а настоящий, ”чистый” прямой маркетинг (pure 1 to 1 marketing) должен быть привлекательными, он секси!», – так считает владелец израильского агентства Segmarketing Рафи Альбо. Его презентация (а скорее – представление) перед небольшой группой полиграфистов и журналистов состоялась 2 октября в Москве перед посещением первого владельца HP Indigo 7600 – типографии Autograff. Мероприятие было организовано при поддержке российского подразделения HP Indigo и его эксклюзивного партнёра «НИССА Центрум».
Альбо – настоящий шоумен, умеющий зажигать людей. Сначала он напомнил, что мы живем во всё ускоряющемся мире, где каждый следующий носитель информации достигает такого же масштаба охвата на порядок быстрее предыдущего. Потом отошёл в сторонку, предоставив переводчице попробовать озвучить мелькающие в специальном видеоролике тезисы о скорости перемен в современном мире. Идея понятна – современный человек живёт в мире, перенасыщенном информацией, поэтому, чтобы пролезть к нему в душу, нужны всё более сильные воздействия.
Далее последовало самое интересное – рассказы о реальных маркетинговых компаниях с нестандартным персонализированным подходом. Например, Рафи продемонстрировал сложный буклет в виде плоского сейфа из картона, который открывается набором одной из 1000 комбинаций цифр. Его от имени Marlboro разослали большому количеству людей с персональным призывом к каждому набрать свой код и открыть сейф. Внутри – ключ к персональной веб-страничке, которая служила входом в лотерею.
Ещё один пример – поздравительная кампания Visa для группы VIP-клиентов. Персонализированная открытка выделялась не только сложным исполнением (её можно было открывать постепенно), но и небанальным текстом. Поздравление содержало упоминание дня недели, в который у получателя был день рождения, а также предложение добавить нечто к планам на этот праздничный день. Например, сходить в магазин одного из участников проекта, получив дополнительную скидку по вложенной карточке.
Один из самых сложных проектов был реализован для сети детской одежды KedKids. При запуске новой коллекции, которая обычно в первые дни продаётся втридорога, для предварительно отобранных членов программы лояльности постоянных клиентов (склонных тратить намного больше денег, чем остальные) организовали специальную рассылку. Она начиналась с вопроса: «Как вы думаете, ваш ребенок – звезда?». Естественно, текст призыва корректировался с учётом имени и пола ребёнка. Далее матери предлагали зайти на специальный мини-сайт и разместить на готовом шаблоне обложки каталога KedKids три фото ребёнка, а также выбрать ближайший магазин компании, куда клиенту удобнее всего добраться. Через некоторое время участникам акции предлагалось посетить выбранный магазин и забрать там бесплатно (!) готовый каталог с фотографиями ребёнка на обложке. Процент забравших свой каталог оказался заоблачный – 92%, а тем, кто не забрал, каталоги прислали почтой. Но такое не выбрасывают. Надо ли упоминать, что 76% клиентов, забравших каталог, купили вещи из новой коллекции? «Раз уж пришли...»
А самым эффектным моментом выступления Альбо была демонстрация возможностей дополненной реальности, которая запускается хранящейся в базе данных специального приложения картинкой. Например, направив камеру смартфона на коробочку жевательной резинки, Рафи вызывал на экран танцующих под «Ганга-стайл» трёхмерных персонажей...
Важно то, что все описанные Альбо примеры не умозрительны – их уже реализовали, а держатели брендов заплатили за эти сложные, но эффективные кампании, реальные деньги. В том числе – за нестандартную персонализированную печатную продукцию, исполненную на ЦПМ HP Indigo... – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.

Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

«Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 56