2013.08.081202 прочтений

UPM меняет корпоративную структуру

Теги: Publish UPM Корпоративные решения Расходные материалы

Для увеличения прибыльности UPM намерена внедрить новую корпоративную структуру, упростить ассортимент продукции и добавить к нему новые позиции. С 1 ноября 2013 г. в новую структуру компании войдут подразделения UPM Biorefining, UPM Energy, UPM Raflatac, UPM Paper Asia, UPM Paper Europe и UPM Plywood. Головной офис подразделения UPM Paper Asia будет находиться в Шанхае (Китай), UPM Paper Europe — в Аугсбурге (Германия). Главный офис группы UPM останется в Хельсинки (Финляндия). Текущую структуру бизнеса UPM упраздняет. Результатом предпринятых действий должно стать повышение прибылей к концу 2014 г. на 200 млн евро.
Руководящие назначения: исполнительным вице-президентом UPM Biorefining (продажи за первое полугодие 1044 млн евро) станет Хайкки Ваппула, исполнительным вице-президентом UPM Energy (242 млн евро) — Тапио Корпайнен. Исполнительным вице-президентом UPM Raflatac (608 млн евро) с 1 сентября 2013 г. назначен Тапио Колунсарка (сейчас вице-президент UPM Raflatac, EMEA). Его предшественник Юсси Ванханен покидает компанию по собственной инициативе. Ки Поулсен назначен исполнительным вице-президентом UPM Paper Asia (557 млн евро, бумажная фабрика в Китае и две этикеточные линии на фабриках Финляндии общей мощностью 1,5 млн тонн). Исполнительный вице-президент UPM Paper Europe (продажи 2730 млн евро, 19 бумажных фабрик в Европе и Северной Америке, 10,3 млн тонн бумаги в год) — Бернд Айкенс, ранее вице-президент UPM Paper Business Group по цепочке поставок. За стратегию новой организации отвечает Кари Штальберг, за исследования и разработки — Юрки Оваска. В отставку после 31 года работы в отрасли уходит исполнительный вице-президент по технологиям Хартмут Вюрстер.

Источник: UPM
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus