101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Post it Awards 2013, или Всё в руках студентов!

  • 26 июля 2013 г.
  • 3423
«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013.
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013. «Конечно! – сообразила я. – Ведь темой этого года организаторы выбрали ребрендинг образования, что, кажется, привлекло к конкурсу ещё больше внимания».

За восемь лет, прошедших с момента возникновения у двух выпускников МГУП – Даниила Большова и Ивана Величко – идеи о конкурсе, рассчитанном исключительно на студенческую аудиторию, перед глазами членов жюри прошло более 3500 работ. Многие были по достоинству оценены специалистами, приглашённой публикой и даже знаменитостями. К примеру, в 2008 г. Винзавод, где тогда проходила выставка работ конкурсантов, объединённых темой «музыка», посетил Ленни Кравиц. Музыканту приглянулся коллаж со знаменитым портретом Эйнштейна и красными губами (логотипом RollingStones), который ему с радостью подарили.
В этом году награждение проходило 12 июня на территории института «Стрелка». В рамках церемонии тридцать волонтёров с плакатами в руках и в майках с фамилиями их авторов вышли во двор для живой демонстрации шорт-листа: Poster Show – масштабной студенческой акции, посвящённой ребрендингу образования. Некоторые работы были также выставлены на всеобщее обозрение, и я, как и все желающие, смогла принять участие в голосовании за приз зрительских симпатий (в результате чего чуть позже со сцены прогремело имя Андрея Марченкова).
В номинации «Плакат» первое место занял Иван Танус (Автономный университет Пуэбла, Мексика). В номинации «Брендинг» – Полина Кукушкина (Высшая академическая школа графического дизайна, Россия). «Моушн-дизайн» – Екатерина Лукьянчик (ScreamSchool, Россия).
Гран-при с очень необычной и смелой работой взяла Анастасия Варламова (Британская высшая школа дизайна, Россия). Кроме того, Дмитрию Извольскому достался специальный приз от Russ Outdoor за яркий плакат «Знание-Сила», лучшей работой по версии фестиваля Typomania было признано творение Евгения Ильина, а Полина Кукушкина, помимо победы в номинации «Брендинг», получила ещё и специальный приз от ADCR. Кроме того, все работы из шорт-листа можно будет увидеть и оценить на улицах Москвы уже в начале учебного года, благодаря одному из спонсоров конкурса –НР.
Столь необычная и задевающая за живое тема конкурса собрала под своими, уже ставшими брендовыми, знамёнами участников из самых различных уголков мира, самых разных университетов. Организаторы даже учредили специальное награждение для ВУЗов, представивших самое большое количество работ! Многие заинтересованные, пришедшие в тот день на мероприятие, смогли воочию увидеть результат долгих студенческих мучений.
«Да, учиться сегодня модно!» – не в первый раз повторил кто-то из толпы и прямо там, среди буйства красок и слоганов широкоформатных плакатов, подал заявление на обучение. Я сама видела! – А. Иглина

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Обложка года Publish

По сложившейся традиции в конце года мы устраиваем голосование на странице «Журнал Publish» в Facebook на лучшую обложку, созданную для нас.

Lin Shaobin создала упаковку для чая из «обожжённой» бумаги

Студия графического дизайна Lin Shaobin (Шанхай, Китай) создала упаковку для высокогорного чая Сун (Mountain Tea Song), в которой обожжённая бумага имитирует традиционные китайские рисунки гор тушью.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105