2013.07.021604 прочтений

Пикник UPM

Теги: Publish UPM Мероприятия Расходные материалы

Э. Труссарди и П. Хаканен
Э. Труссарди и П. Хаканен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ежегодная встреча партнёров этикеточного и упаковочного направления UPM, приуроченная к выставке «Росупак», стала доброй традицией. Вторая половина июня в Москве обычно радует хорошей погодой, поэтому организаторы приглашают коллег сменить душные павильоны на освещающий речной бриз во время прогулки на пароходе. На этот раз «пикник UPM» состоялся 19 июня, всего за пару дней до дня летнего солнцестояния…

Как обычно, сначала поговорили о деле. Вице-президент объединённых в 2012 г. сегментов «Типографии» и «Переработчики бумажных материалов» (Converters) Эдоардо Труссарди посвятил презентацию будущему бумаги, в которое он абсолютно верит: «Кросс-медийные коммуникации нуждаются в бумаге, как первой точке соприкосновения с целевой аудиторией». Его поддержал коллега Петри Хаканен, поделившийся информацией о бумаге, спрос на которую вообще не зависит от смены приоритетов на медийном ландшафте. Речь идёт о бумаге одностороннего мелования для этикетки и упаковки, выпускаемой на фабриках UPM Jamsa River Mills. Помимо уже знакомых сортов, там наладили выпуск новых наименований: UPM LabelCoat плотностью 45 г/м2, UPM Unique 50 г/м2. В ближайших планах — выпуск наименований с ещё меньшими плотностями, а также повышение гладкости и оптических свойств.
О том, что происходит и чего ждать в России, рассказал директор по продажам направления UPM Converters Дмитрий Иванов. В 2012 г. был зафиксирован рекордный прирост продаж в категории чистоцеллюлозной немелованной бумаги, который уже вряд ли повторится. На результаты продаж первой половины 2013 г. существенно повлияли изменения в таможенных пошлинах — как только они были уменьшены с 15% до 5%, продажи резко выросли. Среди новых возможностей «UPM Россия» он отметил растаможивание грузов при поставке в вагонах на пути следования — это ускоряет поставку на 2-3 дня, а также поставку с 0% НДС в Беларусь и Казахстан (НДС уплачивается по месту регистрации компании). Осенью UPM представит обновлённое портфолио бумаги для цифровой печати. А ещё Иванов отметил рост интереса к проектам с экологическими составляющими и призвал заранее сообщать менеджерам компании необходимость получения сертификатов FCS/PEFC для партий бумаги.
Дальнейшее обсуждение проходило в неформальной обстановке за праздничным ужином, закончившимся лотереей, конкурсами, плетением венков и танцами. — И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus