101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PRIMIR опубликовала исследование по электронной коммерции

  • 22 мая 2013 г.
  • 2636
Организация PRIMIR опубликовала исследование «eCommerce & Print Business Models» (Модели электронной коммерции в полиграфическом бизнесе).

Организация по рыночной информации и исследованиям в полиграфической отрасли (Print Industries Market Information and Research Organization, PRIMIR) опубликовала исследование «eCommerce & Print Business Models» (Модели электронной коммерции в полиграфическом бизнесе). Исследование выполнено InfoTrends специально для компаний–участников организации.
Как свидетельствуют результаты исследования, для внедрения электронной коммерции недостаточно приобрести специализированное ПО и перейти к виртуальным сделкам. Для реализации нового направления необходимы принципиально новые навыки, в первую очередь в сфере маркетинга, работы с клиентами и веб/ИТ. Вместе с тем, по данным InfoTrends, объёмы в сегменте электронной коммерции вырастут с 17,4 млрд долл. в 2011 г. до 29,7 млрд долл. в 2016 г. (рост на 11,3% ежегодно). При общих доходах полиграфической отрасли на уровне 150 млрд долл. на электронную коммерцию сейчас приходится порядка 12% продаж.
Два основных сегмента данного рынка: поставщики розничных услуг, работающие с конечными потребителями (24% от общего числа поставщиков печатных услуг), и поставщики частных услуг (45%), ориентированные на корпоративных клиентов. В первом сегменте количество игроков будет расти на 1,5% ежегодно, во втором — на 1,4%.
Несмотря на положительные в целом тенденции, исследование подтверждает, что это направление подходит далеко не всем компаниям. Крупные полиграфические компании, выделяющие менеджеров для работы с серьёзными клиентами, с неохотой пользуются такими платформами, считая, что для длинных тиражей и/или сложных заказов критичен индивидуальный подход.

Источник: PRIMIR
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рынок упаковки с защитой от подделок и идентификацией брендов достигнет к 2022 г. объёма 3,6 млрд долл.

По данным агентства Smithers Pira, постоянные попытки фальсификации продукции, принятие новых мер по регулированию производства жизненно необходимых товаров и техническое совершенствование приведут в ближайшие пять лет к росту рынка упаковки с защитой от подделок.

Рынок цифровой печати упаковки и этикетки превысит к 2026 г. 42 млрд долл.

Подготовленный исследовательской фирмой MarketsandMarkets «Глобальный прогноз до 2026 г. рынка цифровой печати упаковки обещает за десять лет рост рынка с 11,42 млрд долл. до 42,11 млрд долл., что составляет 13,9% в год.

FESPA переходит на ежегодный режим и начинает второе глобальное исследование

FESPA объявила на FESPA Asia в Бангкоке (15-17 февраля 2017 г.) о начале второго исследования типографий специальных видов печати Print Census.

Печатать с помощью УФ, стирать – нагреванием

Учёные из США разработали бумагу, на которую можно многократно наносить текст с помощью УФ-излучения без использования краски.

Потребление безопасных красок растёт быстрее рынка пищевой упаковки

Рынок запечатанной пищевой упаковки в 2016-2021 гг. вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22