2013.04.011285 прочтений

Итоговые финансовые результаты KBA

Теги: KBA Publish Финансовые результаты

KBA опубликовала итоговые финансовые результаты за истекший год, сообщив о существенном повышении операционной прибыли.
Группа увеличила продажи на 10,9% до 1293,9 млн евро (продажи листовых офсетных машин — на 10,2%, рулонного и специализированного оборудования — на 11,5%). При этом объём поступивших заказов оказался на 28,1% ниже, чем год назад (рост в 17,1% для листовых машин, 50% падение для остального оборудования).
Операционная прибыль выросла в 4 раза по сравнению с 2011 г. — до 9,9 млн евро. Подразделение рулонного и специализированного оборудования улучшило данный показатель почти вдвое, но с учётом затрат на запуск оборудования нового поколения его суммарные убытки достигли почти 39 млн евро. Прибыль группы до выплаты налогов — 6,1 млн евро, после выплаты — 2,3 млн евро.

Источник: KBA
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus