101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

«Лазерная страна»

  • 1 апреля 2013 г.
  • 2002
Так была названа Россия на пресс-конференции, проведённой 27 марта российским отделением Brother.

Так была названа Россия на пресс-конференции, проведённой 27 марта российским отделением Brother. Компания продвигает у нас струйные МФУ в соответствии с европейской тенденцией, где их намного больше лазерных (очевидно, играет роль известное стремление европейцев к экологичности). В наших же офисах всё наоборот. Благодаря японцам в ближайшие годы здесь возможен перелом.
Журналистам была представлена линейка струйных МФУ — MFC-J2510, MFC-J2310, MFC-J5910DW, MFC-6510DW, MFC-6910DW. Компания расширяет присутствие в формате А3.

 

Менеджер по маркетингу продукции Павел Тихонов подробно рассказал о главном герое дня — струйном MFC-J2510
Генеральный директор Brother в России Сейджи Тсужи доволен результатами 2012 г. и по лазерным устройствам: доля компании в монохромных лазерных продуктах увеличилась на 55%, хотя в целом рынок понизился

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Менеджер по маркетингу продукции Павел Тихонов подробно рассказал о главном герое дня — струйном MFC-J2510 (на фото — единственное светлое МФУ). Оно компактно: благодаря альбомной ориентации листа при печати глубина МФУ всего 29 см. При необходимости на нём можно запечатывать и листы формата А3, но лотка для такой бумаги нет: её надо подавать вручную. Раздельные картриджи находятся не на каретке, как у некоторых моделей конкурентов, а в отдельном отсеке — это уменьшает вибрацию и шум при работе. Чернила к головке подаются «капиллярным» способом — через трубочки.
Новая печатающая головка (1680 сопел — вдвое больше, чем у прежней) обеспечивает печать до 18-ти цветных изображений за минуту. Хотя устройство не позиционируется как фотопринтер, разрешение печати вполне соответствует фотопечати: 1200×6000 dpi (размер капли 1,5–6 пкл.). Ресурс печатающей головки такой же, как у принтера в целом, — 50 000 отт. (или гарантия 1 год при использовании оригинальных расходных материалов — даже если механизм износится раньше, компания с удовольствием предоставит замену: как известно, зарабатывают производители такой техники в основном на чернилах).
Производитель позиционирует представленные МФУ для малого бизнеса. Очевидно, речь идёт об офисных нуждах небольших компаний: для коммерческих целей, т. е. производства печатной продукции, они явно не предназначены. О предназначении MFC-J2510 говорят и характерные для современных офисных устройств особенности: поддержка Apple AirPrint (печать с мобильных устройств без установки драйверов), а также iPrint&Scan, Google Cloud PrintTM. Новые МФУ могут без компьютера связываться с аккаунтами в сетевых сервисах: Facebook, Dropbox, Picasa и т. д.
Brother заявляет, что стоимость отпечатка новых МФУ ниже, чем у соответствующих моделей конкурентов: картридж на 1200 отт. стоит 450 руб. Чернила сделаны на различной химической основе: цветные — водорастворимые, а чёрные — пигментные. Благодаря этому текст не смазывается маркером, как и лазерные отпечатки.
С мая в России будет доступна бюджетная модель — MFC-J2310. — Ю.Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.

Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41