2013.04.011869 прочтений

«Лазерная страна»

Теги: Brother Publish офисная техника Струйные принтеры

Так была названа Россия на пресс-конференции, проведённой 27 марта российским отделением Brother. Компания продвигает у нас струйные МФУ в соответствии с европейской тенденцией, где их намного больше лазерных (очевидно, играет роль известное стремление европейцев к экологичности). В наших же офисах всё наоборот. Благодаря японцам в ближайшие годы здесь возможен перелом.
Журналистам была представлена линейка струйных МФУ — MFC-J2510, MFC-J2310, MFC-J5910DW, MFC-6510DW, MFC-6910DW. Компания расширяет присутствие в формате А3.

 

Менеджер по маркетингу продукции Павел Тихонов подробно рассказал о главном герое дня — струйном MFC-J2510
Генеральный директор Brother в России Сейджи Тсужи доволен результатами 2012 г. и по лазерным устройствам: доля компании в монохромных лазерных продуктах увеличилась на 55%, хотя в целом рынок понизился

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Менеджер по маркетингу продукции Павел Тихонов подробно рассказал о главном герое дня — струйном MFC-J2510 (на фото — единственное светлое МФУ). Оно компактно: благодаря альбомной ориентации листа при печати глубина МФУ всего 29 см. При необходимости на нём можно запечатывать и листы формата А3, но лотка для такой бумаги нет: её надо подавать вручную. Раздельные картриджи находятся не на каретке, как у некоторых моделей конкурентов, а в отдельном отсеке — это уменьшает вибрацию и шум при работе. Чернила к головке подаются «капиллярным» способом — через трубочки.
Новая печатающая головка (1680 сопел — вдвое больше, чем у прежней) обеспечивает печать до 18-ти цветных изображений за минуту. Хотя устройство не позиционируется как фотопринтер, разрешение печати вполне соответствует фотопечати: 1200×6000 dpi (размер капли 1,5–6 пкл.). Ресурс печатающей головки такой же, как у принтера в целом, — 50 000 отт. (или гарантия 1 год при использовании оригинальных расходных материалов — даже если механизм износится раньше, компания с удовольствием предоставит замену: как известно, зарабатывают производители такой техники в основном на чернилах).
Производитель позиционирует представленные МФУ для малого бизнеса. Очевидно, речь идёт об офисных нуждах небольших компаний: для коммерческих целей, т. е. производства печатной продукции, они явно не предназначены. О предназначении MFC-J2510 говорят и характерные для современных офисных устройств особенности: поддержка Apple AirPrint (печать с мобильных устройств без установки драйверов), а также iPrint&Scan, Google Cloud PrintTM. Новые МФУ могут без компьютера связываться с аккаунтами в сетевых сервисах: Facebook, Dropbox, Picasa и т. д.
Brother заявляет, что стоимость отпечатка новых МФУ ниже, чем у соответствующих моделей конкурентов: картридж на 1200 отт. стоит 450 руб. Чернила сделаны на различной химической основе: цветные — водорастворимые, а чёрные — пигментные. Благодаря этому текст не смазывается маркером, как и лазерные отпечатки.
С мая в России будет доступна бюджетная модель — MFC-J2310. — Ю.Захаржевский

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus