2013.02.201858 прочтений

KBA Rapida 105 следующего поколения

Теги: KBA Publish Офсетная печать

 

смывочные балки CleanTronic со смывочным полотном
Чистое и быстрое решение: смывочные балки CleanTronic со смывочным полотном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В ноябре 2011 г. концерн KBA представил новую листовую офсетную машину среднего формата Rapida 105, которая существенно отличается от предыдущего поколения. Благодаря интеллектуальной автоматизации и скорости печати до 16 000 лист./ч (17 000 лист./ч с пакетом Highspeed), Rapida 105 соответствует требованиям многих типографий с ограниченным бюджетом для инвестиций. Начиная с Drupa 2012, машина доступна в модификации с переворотом для печати 4+4 и 5+5.
Стандартная комплектация включает печатные и передаточные цилиндры двойного диаметра. Нижние модули, печатные секции, красочные аппараты идентичны Rapida 106. Универсальная система захватов не требует регулировки при смене запечатываемых материалов. Система переворота с тремя барабанами обеспечивает высокую точность приводки при перевороте. Полностью автоматическая смена односторонней печати на двухстороннюю и наоборот занимает около двух минут. Система Вентури исключает контакт запечатываемого материала с элементами машины перед зоной печати — механические проводящие элементы нужны только при печати на картоне.
Дополнительно сократить временя переналадки поможет опциональная полностью автоматическая смена форм FAPC: за 5,5 мин. формы будут заменены во всех 8 или 10 печатных секциях, включая установку приводки на ноль.
KBA CleanTronic обеспечивает быструю смывку с предварительным выбором программы, оптимальной для конкретного заказа. При этом используются сухие полотна или предварительно смоченные полотна в рулонах, отсутствуют ёмкости для сбора отработанного раствора и система отсоса.
В зависимости от структуры заказов пользователям машин Rapida 105 предлагают на выбор сушки KBA VariDry (ИК/горячий воздух, УФ, HR-UV). Отдельные сушильные модули и лампы полностью взаимозаменяемы для всех мест установки. Ещё одно преимущество новой Rapida 105 — пульт управления с сенсорным экраном. Новшеством стал большой плоский экран Wallscreen для визуализации настроек машины. Возможна интеграция измерительной техники — ErgoTronic ColorControl (денситометрические измерения и Lab), ErgoTronic ICR (корректировка приводки).

Источник: «КБА–Рус»
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus