2013.02.071651 прочтений

KBA повышает цены на листовые офсетные машины

Теги: KBA Publish Офсетная печать цены

С 15 апреля 2013 г. KBA, второй по объёмам производитель печатных машин в мире, повышает цены на оборудование на 2,5%. В качестве причин компания называет повышение стоимости сырья, энергоносителей и других ресурсов.
Данный шаг KBA рассматривает как часть расширенной программы мер по улучшению прибыльности всех корпоративных направлений. В KBA подчёркивают, что с 2009 г. компании единственной из крупных производителей удавалось сохранять положительные результаты. Сейчас — после значительного сокращения персонала и затрат, а также разработки инновационных машин следующего поколения — особый акцент сделают на направление листовых офсетных машин.

 

 новая Rapida 145 (17 000 отт./ч)
Компания уверена, что новая Rapida 145 (17 000 отт./ч) поможет ей сохранить ведущие позиции на рынке. При уровне автоматизации, аналогичном модели Rapida 106, машина обеспечивает самую быструю переналадку в своём классе


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментирует исполнительный вице-президент по продажам листового оборудования Ральф Саммек: «Представленные на Drupa 2012 машины Rapida 106 и Rapida 145 — самые современные и эффективные листовые модели для офсетной печати средних и больших тиражей. Инновационные технологии обеспечивают пользователю экономические преимущества, но и обходятся дороже. При этом на рынке наши разработки пользуются спросом. За 2012 г. мы существенно повысили оборот в сегменте листовой офсетной печати, но, на наш взгляд, конкуренция на современном рынке излишне ориентирована на цены. Стараясь полностью загрузить производственные мощности, некоторые производители длительное время концентрировались только на рыночных активах, не обращая внимания на убытки и интересы инвесторов. Подобный подход сложно назвать разумным. Умеренное повышение цен на листовые печатные машины KBA, оправданное их техническими возможностями, поможет нам повысить прибыльность до приемлемого уровня».

Источник: KBA
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus