101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Демонстрационный тур Ryobi для россиян

  • 9 декабря 2012 г.
  • 1792
«Логомаш» организовала демонстрационный тур для группы российских полиграфистов на завод листовых офсетных печатных машин Ryobi Hiroshima East Plant.

 

«Логомаш», официальный дилер Ryobi в России, организовала демонстрационный тур
Слева направо: директор по международным продажам и маркетингу Ryobi Graphic Systems Division Кохэи Яцумото, коммерческий директор «Логомаш» Хохряков Алексей, генеральный директор «Логомаш» Артем Автономов, генеральный менеджер Ryobi Graphic Systems Division Хидеки Домото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В конце октября «Логомаш», официальный дилер Ryobi в России, организовала демонстрационный тур для группы российских полиграфистов на завод листовых офсетных печатных машин Ryobi Hiroshima East Plant (Фукуяма, Япония).
В демонстрационном зале завода российские полиграфисты ознакомились с работой машин 928P LED-UV (формат А1), 1050-4 LED-UV (формат B1), а также с системой финишной отделки на базе 1-красочной полуформатной офсетной 751 UV с модулем голографического лакирования и холодного тиснения фольгой.
Традиционно большим интересом пользовалась 8-красочная 928P LED-UV с устройством переворота листа, демонстрирующая уникальную экономическую эффективность при двустороннем запечатывании листов 8-полосными спусками. Светодиодные сушки после 4 и 8 секций обеспечивают на приёмном стапеле машины сухие оттиски, моментально готовые к послепечатным операциям. В рамках мероприятия состоялась премьера новой полуформатной серии Ryobi 760 E в 4-красочной конфигурации. Машины ориентированы на решение широкого круга задач: печатные цилиндры и передаточные барабаны двойного диаметра; семичасовая схема построения печатного аппарата; автоматическая настройка на формат и толщину материала; автоматическая смывка красочных аппаратов, офсетных полотен и печатных цилиндров.
Для российских гостей организовали экскурсию по заводу с посещением литьевого и сборочного цехов. Также в рамках недельного тура по Японии полиграфисты посетили ряд японских типографий, где ознакомились с работой печатных машин Ryobi в производственных условиях.

Источник: «Логомаш»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121