2012.12.061313 прочтений

X-Rite переходит от цвета к визуальным эффектам

Теги: Pantone Publish X-Rite Управление цветом

X-Rite договорилась о долгосрочном сотрудничестве с университетом Бонна и приобрела Sensible Graphics. Тем самым компания планирует закрепить ведущие позиции в сегменте цифровой работы с цветом и формирования цифровой визуальной «экосистемы».
Sensible Graphics известна исключительно реалистичными виртуальными прототипами автомобилей и обивки из текстиля и кожи. Условия сделки не разглашаются.
Договорённость с университетом Бонна предусматривает создание магистратуры по изучению цифровых визуальных эффектов, которую возглавит Райнхард Кляйн, представляющий институт компьютерных технологий при университете.
«Сотрудничество с научными специалистами даст возможность создать принципиально новые технологии для решения высокотехнологичных задач и на несколько порядков расширить обслуживаемые нами рынки», — заявил вице-президент и генеральный технологический директор X-Rite Френсис Леми.
Так, например, в компании рассчитывают, что новые разработки в сфере моделирования и передачи освещения позволят разработать новые типы инструментов для анализа визуальных параметров, новые технологии для передачи сложных материалов (автомобильная краска, пластики, человеческая кожа). Результатом должен стать выход на новый уровень точности и реалистичности при воспроизведении трёхмерных моделей на мобильных устройствах, а также пересмотр классификации материалов по их визуальным характеристикам. Всё это в итоге должно упростить промышленным дизайнерам работу над созданием новых решений из высокотехнологичных материалов.
«Наша задача — обеспечить точное, корректное с точки зрения физики эмулирование реальных материалов с помощью устройств, — добавил Леми. — Мы верим, что пришедшая на смену компьютерам вычислительная техника — планшеты, мобильные устройства, смартфоны — заставят пересмотреть взгляды на взаимодействие человека и машины, приведут к оцифровыванию сенсорных ощущений (иные устройства ввода, сенсорные системы, автостереоскопические дисплеи). Наша инициатива призвана возглавить этот процесс, предложив точные электронные аналоги для реальных материалов».
Центральным элементом стратегии станет выход торговой марки Pantone за традиционные сегменты работы с цветом. X-Rite рассчитывает сделать свои технологии стандартом для определения и классификации цифровых материалов. Уже работающие с облачными данными по цвету цифровые стандарты Digital Rights Management (DRM) для PantoneLIVE охватят в том числе и сферу визуальных эффектов.

Источник: X-Rite
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus