2012.11.271952 прочтений

Справочники Pantone: проверка освещения и воспроизведение телесных тонов

Теги: Pantone Publish Управление цветом

Pantone Lighting Indicator Stickers

Pantone анонсировала решение Pantone Lighting Indicator Stickers (1900 руб., здесь и далее ожидаемая цена в России). Оригинальные стикеры призваны упростить проверку условий освещения на соответствие стандартам — для корректной оценки, подбора и определения цветов. Каждый стикер содержит два светочувствительных поля, реагирующих на освещение. При соответствии освещения нормативам оба поля будут иметь одинаковый цвет для наблюдателя. При выходе цветовой температуры за переделы областей D50 или D65 (в зависимости от типа стикера) два поля будут различаться по цвету. И чем больше освещение отличатется от стандартного, тем выраженнее контраст между полями.
Продукт Pantone Lighting Indicator Stickers поставляется в листах по 40 стикеров. Доступны две версии: D50 для стандартной цветовой температуры в полиграфии и графическом дизайне, D65 для компьютерных мониторов, компьютерной графики и веб-дизайна.

Pantone Lighting Indicator Stickers

Ещё одна новинка — справочник для подбора и воспроизведения реалистичных тонов человеческой кожи Pantone SkinTone Guide (3300 руб.), рассчитанный на самый широкий спектр применений — интернет, видео, анимация, печать и упаковка. Цветовая библиотека Pantone SkinTone включает 110 наиболее удобовоспроизводимых цветов: по одному на странице (4,5 х 17 см) с небольшим отверстием для сравнения с конкретным образцом кожи. К справочнику прилагается ПО Color Manager со значениями оттенков в sRGB и CMYK.

Источник: Pantone
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus